10 Сен 2008, 10:57

The Times закроет своё дистрибуционное подразделение

Предприятие City and Suburban Delivery Systems распространяет издания по точкам розничной продажи – в частности, киоскам, книжным магазинам и кафе в Нью-Йорке, Нью-Джерси, на Лонг-Айленде (Нью-Йорк), в графствах Вестчестер (Нью-Йорк) и Фэрфилд (Коннектику

The Times закроет своё дистрибуционное подразделение

Предприятие City and Suburban Delivery Systems распространяет издания по точкам розничной продажи – в частности, киоскам, книжным магазинам и кафе в Нью-Йорке, Нью-Джерси, на Лонг-Айленде (Нью-Йорк), в графствах Вестчестер (Нью-Йорк) и Фэрфилд (Коннектикут).

 

Закрытие подразделения не затронет доставку изданий подписчикам и дистрибуцию в других регионах. Однако данный шаг сократит около 550 штатных должностей и повлияет на дистрибуцию порядка 200 изданий.

 

В свою очередь, газета The New York Times усилит сотрудничество с независимыми дистрибуторами, которые, как правило, не входят в профсоюзы и платят водителям меньше, чем получают водители City and Suburban. Сотрудникам, которым предстоит увольнение, будут выданы выходные пособия. Эти вопросы, как заявила компания, будут оговариваться с Союзом доставщиков газет и почты Нью-Йорка и округа. Профсоюз отказался от комментариев.

 

Часть обязанностей по дистрибуции газеты возьмут на себя сотрудники компании, используя её транспортные средства. Возможно, эту задачу возьмут на себя некоторые из уволенных рабочих City and Suburban, как заявила представительница компании Кэтрин Мэйтис (Catherine J. Mathis).     

   

City and Suburban закроется в январе. Другие издания должны будут найти новых дистрибуторов или развить собственные сети дистрибуции. В настоящее время City and Suburban не только занимается распространением The New York Times по розничным точкам продажи в столичном регионе, но и является основным дистрибутором The Wall Street Journal и многих других газет, а также отвечает за частичную дистрибуцию The Daily News и The New York Post.

 

«Это решение было нелёгким, поскольку оно повлияет на многих преданных сотрудников компании, — заявил президент Times, Скотт Хикин-Кейнеди (Scott Heekin-Canedy). — Однако деловая среда круто изменилась с тех пор, как в 1992 году была основана City and Suburban, и дистрибуция больше не является выгодным бизнесом для компании Times». 

 

Компания отказалась опубликовать данные о финансовых результатах подразделения, однако доставочный бизнес в настоящее время испытывает большие сложности из-за  роста цен на топливо. Компания обещала инвесторам сократить годовые расходы на $230 млн. в этом году и следующем, и уже успела урезать многие статьи бюджета.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео