09 Янв 2013, 10:00

The Sun помогает британцам справиться с самым депрессивным месяцем года

Британское издание и онлайн портал The Sun запустило необычный рекламный ролик, в котором поющая девочка помогает нации справиться с самым депрессивным месяцем года. Девочка призывает зрителей улыбнуться сквозь боль, насморк и дождь. Слова песни и необычная их подача вызовут улыбку на лицах даже самых мрачных зрителей.

Кампания была создана Grey London для продвижения серии промо предложений от издания, включая отдых за £9.50, билеты в кино и деньги на покупки.

В рамках трехмесячной кампании команда The Sun посетит города страны, совершая добрые дела, начиная от оплаты за проезд и заканчивая чашками чая из чайного вагончика The Sun.

Директор по маркетинговым коммуникациям News International Ник Стрингер отметил, что им нужна была идея, которая бы развивала все, что есть прекрасного в The Sun, во время года, когда люди нуждаются в поддержке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео