11 Май 2015, 08:05

The Next Web: что твои данные расскажут о тебе после смерти?

Писать заметки с конференции через две недели после того, как она закончилась — та еще задача.

The Next Web: что твои данные расскажут о тебе после смерти?

Писать заметки с конференции через две недели после того, как она закончилась — та еще задача. Особенно, если конференция была в Амстердаме, а ты был в этом городе впервые.

 

Что нужно знать, чтобы выжить в Амстердаме? Всего несколько вещей, о которых я забыл упомянуть в : не справляйте нужду в канал, не ругайтесь с велосипедистами, будьте осторожны с таксистами и не покупайте наркотики на улицах.

 

Вторая половина первого дня началась с выступления Matt Rubby (CEO, Vooza), который учил стартапы правильно врать. Кстати, я уверен, что вы, как и я, не знаете, что такое Vooza, поэтому я зашел на их сайт и прочитал, что они делают смешные видео о мире стартапов.

 

Даже несмотря на то, что выступление было первым после обеда с бесплатным пивом, контент не давал уснуть. Вот несколько тезисов, которые остались у меня в блокноте:

 

— Вам нужно врать обо всем, что вы делаете!

— Всегда используйте крутые формулировки! У вас в команде нет уборщиц, только настоящие garbage ninja

— Используйте формулировку «Наше приложение помогает людям создавать значимые связи» вместо «С помощью нашего приложения подростки отправляют друг другу фотографии своих гениталий»

— Говорите «Мы работаем в закрытом режиме» вместо «Нам не нравится наш продукт, нужно намного больше времени, чтобы довести его до ума»

 

В целом, многие отметили выступление Matt Rubby как «самый крутой доклад The Next Web». Шоумен из него точно отличный!

 

Дальше я перешел в «синий» зал, где свое выступление начинал Aaron Shapiro (CEO в Huge). Huge входит в ТОП-5 агентств за которыми я слежу.

 

Несмотря на то, что выступление проходило не в главном зале, контент был очень полезен для всех, кто занимается продуктовой разработкой. Основные тезисы:

 

— Хорошие идеи постоянно «фейлятся», «всплывают» только необходимые пользователю продукты

— Даже если проблема уже решена, всегда можно найти возможность сделать это проще, дешевле, быстрее

—  Лучший продукт никогда не завершен на 100%, в нем всегда есть что улучшить

 

После выступления Aaron Shapiro началась панель, которая в программе проходила под названием Europe’s Fastest Growing Startups. Мне было не очень интересно, поэтому я перешел в другой зал, чтобы посмотреть как в Европе делают хакатоны.

 

Выглядело это впечатляюще — заброшенный завод, сотни пар красных глаз и светящихся логотипов Apple.

 

 

Меня настолько поразила картинка, что по возвращению в Киев я первым делом начал искать заброшенный завод, в котором мы могли бы провести октябрьский хакатон в рамках Future Media Lab. Если у вас есть такой — напишите мне, пожалуйста.

 

Тем временем, в главном зале на сцену вышел Scott Smith (Создатель Changeist Labs). Основной идеей доклада, фактически, был digital footprint и текущие изменения в создании историй ввиду развития датчиков и разнообразных wearables.

 

Несколько логических цепочек, которые запомнились:

 

—   Если раньше контент создавался в по цепочке «Корреспондент-Редактор-Потребитель», то в будущем некоторые типы контента будут создаваться по цепочке «Сенсор-Алгоритм-Редактор-Потребитель»

—  Будущее уже совсем наступило. На вопрос «Кто?» отвечает профиль в социальной сети, на вопрос «Что?» отвечает статус в ней же, на вопрос «Где?» отвечает GPS-датчик, время показывает timestamp, вопросы «Почему?» и «Как?» должно решить машинное обучение.

 

Сквозной тезис доклада: какую историю твои данные расскажут о тебе после смерти?

 

На этом для меня закончился первый день юбилейной десятой The Next Web. Мозг был перегрет полезным контентом, а тело требовало ночных амстердамских приключений. Но, разумеется, это уже не тема колонки для MMR.

Паша Педенко, руководитель управления веб-разработок 

Руководитель проекта futurelab.media

Расскажите друзьям про новость

Новое видео