«Стильно», «Мило и элегантно», «Так красиво, что хочется плакать», такими были первые отзывы о новой обложке The New Yorker. Не впервые обложку журнала назвали красивой, просто на этот раз обложкой стала гифка.
The New Yorker показал свою оживленную обложку в понедельник на сайте и в своем мобильном приложении, но не в принте. Издание избежало искушения зайти слишком далеко в фривольную сторону Интернета и сделало нечто простое. Нечто, что возвращает в прошлое.
Автомобиль в пробке. Традиционное желтое такси в впереди. Капли дождя медленно катятся по лобовому стеклу.
Идея обложки пришла дизайнеру Кристофу Ниманну.
В то время как печатную обложку технически нельзя оживить, динамический дизайн и гифка в онлайне поможет оживить печатное изображение в голове читателя.
The New Yorker goes .gif http://t.co/ZXMQZCea2c
— Jennifer Epstein (@jeneps) September 29, 2014