11 Янв 2013, 09:12

The Guardian запустило новую рекламную кампанию с участием Хью Граната

The Guardian запустил новое 3-минутное ироническое видео с участием Хью Граната.

Видео создано в рамках новой рекламной кампании издания «Обладать уикендом» («Own the Weekend»). The Guardiane представляет мир, в котором издание «владеет» всеми выходными активностями и разговорами, «превратив» в торговую марку слова «the Guardian and Observer Weekend»

Созданное BBH рекламное видео является имитацией блокбастерского трейлера Джерри Брукхаймера и включает серию пародий, таких как обсуждение двоих коллег, что они делали во время уикенда Guardian и Observer.

Видео также рассказывает о запуске нового 16-страничного дополнения Cook, которое будет прилагаться бесплатно к воскресному выпуску Guardian, и будет также включено в iPad издания Guardian и Observer.

Как отметил коммерческий директор Guardian News & Media Дэвид Пемзел, «Мы хотели поэкспериментировав с новым, смелым подходом для январского маркетинга в 2013 году».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео