Производитель электромобиля-пикапа вдохновился фейлом на презентации авто и выпустил футболку, на которой запечатлел «разбитое» пуленепробиваемое стекло Cybetruck. На обратной стороне футболки размещена символика пикапа. Стоимость мерча составляет $35. Напомним, во время презентации авто Илон Маск бросил металлический шар в стекло, чтобы продемонстрировать его прочность. Но стекло не выдержало и треснуло.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях