Tesco установил «виртуальные холодильники» в аэропорту Гэтвик, которые позволяют пассажирам заказать доставку необходимых продуктов на дом, ко времени их возвращения, сообщает marketingmagazine.co.uk.
Пассажиры аэропорта могут просканировать до 80 штрих-кодов на изображенных продуктах и заказать товары на дом.
При успехе этой иницитивы Tesco возможно установит виртуальные витрины в местах следования пассажиров, так как пик трафика потребителей на сайт приходится два раза в день, во время пути на работу и домой.
Tesco заявляет, что виртуальные магазины в Южной Кореи сгенерировали 25 миллионов онлайн постов и сейчас насчитывают 55 000 потребителей.
Чтобы воспользоваться виртуальными холодильниками Tesco пассажирам необходимо загрузить приложение на свой смартфон и зарегистрироваться на сайте Tesco.com для совершения заказов.
Всего бренд установил 10 виртуальных холодильников в аэропорту, осуществить сканирование и заказ помогают три сотрудника.