27 Сен 2010, 08:23

Теперь «увековечить» свои впечатления – минутное дело

Теперь «увековечить» свои впечатления – минутное дело

 

Популярная и высокоприбыльная сеть парков развлечения компании «Уолт Дисней» начала маркетинговую кампанию, основными действующими лицами которой стали сами посетители.

 

Кампания будет охватывать ТВ, интернет и будет проходить собственно в самих парках до конца 2011года.  Посетителям тематических парков Диснея предоставили возможность поделиться своими незабываемыми впечатлениями от пребывания в мире Диснея: теперь они смогут отсылать свои видео или фото-снимки на сайт DisneyParks.com/Memories,однако, имея в виду, что впоследствии все эти материалы личного содержания могут использоваться для целей телевидения, в прессе или в он-лайн коммуникациях.

 

Маркетинговая кампания «Поделись своими воспоминаниями» («Let the Memories Begin») будет организована таким образом, что все фото, видео и текстовые тематические заметки будут систематизироваться на сайте в зависимости от их темы, эмоциональной и локационной направленности. Участники кампании могут пройти регистрацию на новом сайте, а затем пользователям предлагается подписаться на рассылку от Диснея по вопросам кампании «Поделись своими воспоминаниями» и для получения другой информации по паркам. Кроме того, сайт спроектирован в соответствии со всеми новомодными тенденциями и есть перекрестные ссылки для мгновенного перехода на Facebook, YouTube и MySpace.

 

Кампания началась с исследования, проведенного маркетинговой компанией Ypartnership, занимающейся туристическими услугами. По данным опроса американских и канадских семей, девять из десяти родителей сказали, что планируют свои выходные с расчетом на то, что эти выходные войдут в семейный архив и станут чем-то памятным и незабываемым. Почти три четверти родителей, которые ориентированы именно на «генерацию» впечатлений, сказали, что, скорее всего, будут ностальгировать по поводу любимых мест семейного препровождения и возвращаться туда «часто» или даже «очень часто». Исследование также показало, что технология «увековечивания» впечатлений претерпела значительные изменения, и теперь многие канадские и американские семьи склонны к тому, чтобы обмениваться впечатлениями на социальных сайтах и платформах, тем самым снова и снова погружаясь в мир воспоминаний.

 

«По данным проведенного исследования и нашим собственным наблюдениям, людям нравится делится своими воспоминаниями о посещении наших парков и многие из них это делают в формате реального времени или когда возвращаются домой», — говорит Джей Кардуччи (Jay Carducci), директор Walt Disney по внешним связям. «Мы на все это посмотрели и решили превратить то, что наши посетители и так делают, в огромную социальную платформу».

 

Запланировано, что следующим этапом кампании будет проекция на ночное небо фотографий, на которых будут запечатлены посетители парков Диснея. Фотографы будут делать снимки гостей, и ежедневно в ночном небе будут появляться до 500 фото, основным лейтмотивом которых будет счастье, радость и улыбки детей и родителей, погрузившихся в незабываемый мир Диснея.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео