Теперь реклама будет пахнуть
22 Окт 2007, 11:31

Теперь реклама будет пахнуть

Японская компания NTT Com начинает испытание рекламных дисплеев с функцией передачи запаха.

На первых этапах тестирования установка будет размещена перед входом в ресторан Kirin City Beer Hall в токийском торговом центре Yaesu Shopping Mall. Посетители, проходящие мимо, будут ощущать ароматы лимона и апельсина, ассоциирующиеся у японцев с пивом.

Согласно спецификациям, запахи распространяются на расстояние 5 метров от устройства. На данный момент в распоряжении маркетологов — более 80 ароматов.

Согласно планам исследователей, «ароматная» установка будет периодически выключаться, а выводы о ее полезности будут делаться на основе подсчета посетителей во время ее работы и простоя.

По словам представителей компании, исследования влияния запахов проводились и прежде в этом году. Так, результатом воздействия запахов апельсина и лаванды на покупателей одного из токийских торговых центров стало увеличение продаж на 4.8%.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео