Японская компания NTT Com начинает испытание рекламных дисплеев с функцией передачи запаха.
На первых этапах тестирования установка будет размещена перед входом в ресторан Kirin City Beer Hall в токийском торговом центре Yaesu Shopping Mall. Посетители, проходящие мимо, будут ощущать ароматы лимона и апельсина, ассоциирующиеся у японцев с пивом.
Согласно спецификациям, запахи распространяются на расстояние 5 метров от устройства. На данный момент в распоряжении маркетологов — более 80 ароматов.
Согласно планам исследователей, «ароматная» установка будет периодически выключаться, а выводы о ее полезности будут делаться на основе подсчета посетителей во время ее работы и простоя.
По словам представителей компании, исследования влияния запахов проводились и прежде в этом году. Так, результатом воздействия запахов апельсина и лаванды на покупателей одного из токийских торговых центров стало увеличение продаж на 4.8%.
Новое видео
26 Апр 2024
- Білборд Coca-cola закликав перехожих зіграти в гру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами