Японская компания NTT Com начинает испытание рекламных дисплеев с функцией передачи запаха.
На первых этапах тестирования установка будет размещена перед входом в ресторан Kirin City Beer Hall в токийском торговом центре Yaesu Shopping Mall. Посетители, проходящие мимо, будут ощущать ароматы лимона и апельсина, ассоциирующиеся у японцев с пивом.
Согласно спецификациям, запахи распространяются на расстояние 5 метров от устройства. На данный момент в распоряжении маркетологов — более 80 ароматов.
Согласно планам исследователей, «ароматная» установка будет периодически выключаться, а выводы о ее полезности будут делаться на основе подсчета посетителей во время ее работы и простоя.
По словам представителей компании, исследования влияния запахов проводились и прежде в этом году. Так, результатом воздействия запахов апельсина и лаванды на покупателей одного из токийских торговых центров стало увеличение продаж на 4.8%.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025