10 Апр 2007, 21:00

Тендер, о котором никто не знал

В редакцию ММR поступила информация о том, что один из отечественных операторов наружки выиграл государственный тендер на размещение нестандартных плоскостей едва ли не по всему Киеву. Мы решили проверить, насколько это возможно в то время, когда не завершена реорганизация КП Киевреклама и Главного управления по вопросам рекламы

Тендер, о котором никто не знал

В редакцию ММR поступила информация о том, что один из отечественных операторов наружки выиграл государственный тендер на размещение нестандартных плоскостей едва ли не по всему Киеву. Мы решили проверить, насколько это возможно в то время, когда не завершена реорганизация КП Киевреклама и Главного управления по вопросам рекламы.Как сообщил источник ММR, представитель компании Premium Media Group в презентации своего коммерческого предложения заявил, что компания недавно выиграла тендер столичной мэрии на размещение нестандартной наружной рекламы в Киеве. У ММR возникли сомнения, каким образом столичная власть может проводить подобный тендер, когда Главное управление по вопросам рекламы еще не до конца сформировано, аналогичная ситуация обстоит и с работой КП Киевреклама. К тому же предлагать плоскости в тех районах Киева, на которых уже долгое время установлен мораторий. Для проверки полученной информации мы первым делом обратились в Главное управление по вопросам рекламы. Первый заместитель этой организации Юрий Фрейдинов рассказал ММR, что о тендере слышит впервые, равно как и о самой компании Premium Media Group. Аналогичный ответ последовал и от Главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко. Другой, не менее компетентный эксперт рынка, предположил, что если речь идет о нестандартной наружке, то к этой ситуации может иметь отношение компания Экосвит. По его словам, оператор как раз накануне высказал свое решение «уйти в нестандарт». Однако Евгения Днепрова, генеральный директор Экосвит, заверила ММR, что их компания не имеет никакого отношения к PM Group и «нестандартному» направлению. «Появившаяся в СМИ информация о переходе в нестандарт  — это лишь одно из перспективных направлений развития компании. Тендер? Никакой официальной и неофициальной информации не было. Я слышу впервые! Главное Управление и Киевреклама только начали работать, «Порядок» еще не принят и возникает вопрос — когда и где проводился тендер, и почему не были поставлены в известность основные игроки рынка. Вообще непонятно, как совершенно никому неизвестная компания, раньше не позиционировавшая себя как оператор наружки, не имеющая должного опыта работы, могла выиграть тендер КГГА», рассказала она. При этом г-жа Днепрова отметила, что с компанией Premium Media Group уже сталкивалась при ведении переговоров с потенциальными клиентами: «По нестандартным рекламоносителям — накрышным установкам и брандмауэрам — они (Premium Media Group. — Авт.) предлагали такие места, которые у города вообще нельзя подписать», — пояснила она. Журналист ММR от имени PR-менеджера небольшой компании обратился непосредственно к PM Group, где подтвердили, что обладают плоскостями в центре города и на близлежащих территориях, однако о выигранном тендере не пожелали распространяться. Когда же мы представились СМИ и напрямую задали вопрос представителю компании PM Group, который непосредственно ведет переговоры с потенциальными клиентами, являются ли они победителями такого тендера, он сказал, что не может ответить на этот вопрос, поскольку занимается работой другого рода. Добавим только, что оператор в общении с потенциальными клиентами в первую очередь упоминает о хорошем наборе плоскостей в центральных районах Киева и о том, что когда-то принадлежал старожилам рынка — компании Little ONE (полиграфические услуги), хотя причины отделения и название «материнской» компании называют неохотно.К сожалению, кроме информации этого скриншота, ничего больше на сайте PM Group не содержится.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео