24 Дек 2012, 12:19

Тенденции, о которых предпочитают умалчивать — бренды в качестве медиа компаний

Мало кто из экспертов публично комментирует интересный тренд в цифровой рекламе — бренды в качестве медиа компаний.

Тенденции, о которых предпочитают умалчивать — бренды в качестве медиа компаний

Большинство ритейлеров больше не строят стратегию исключительно на том, что потребители купили в прошлом, или даже на том, что покупатели делают сейчас. Они используют схожесть и синергию потребительских интересов, которые указывают на намерение покупки в будущем, и ключевым фактором здесь являются симбиотические отношения между продавцов и покупателем. Благодаря этому ритейлеры вновь стали ближе к своим клиентам и располагают новыми данными, которые позволяют им достучаться до кошелька и сердца потребителя.

Мало кто из экспертов публично комментирует интересный тренд в цифровой рекламе — бренды в качестве медиа компаний.

Большие потребительские бренды формируют новую онлайн аудиторию и их поведение при просмотре сайтов, чтобы дать возможность размещаться сторонним рекламодателям. Эта тенденция получила ощутимый импульс в сфере розничной торговли, в том момент, когда Amazon «тихо» вошел в эту категорию, создав свою собственную рекламную сеть.

Некоторые крупнейшие бренды трансформируют свои активы в новые рекламные возможности, и как результат, в большинстве случаев в доходы от рекламы.

Обсуждения на рынке сосредоточены вокруг возможностей для ритейлеров. И это имеет смысл, ведь имея весомое онлайн присутствие, ритейлеры предлагают широкий ассортимент товаров широкому кругу потребителей, которые в свою очередь привлекают разнообразных онлайн рекламодателей. В любом случае, в новом мире, в котором аудитория покупает, производители начинают осознавать такие захватывающие возможности.

Всего несколько производителей имеют реальный вес в онлайн. Поэтому возможность получения прибыли с помощью рекламных каналов относительно мала. И все же, существует значительный спрос на возможность поведенческого таргетинга, используя данные о поведении пользователей при просмотре сайтов производителей.

Наиболее очевидный и непосредственный интерес исходит от локальных рекламодателей. Это компании у которых уже есть симбиотические бизнес-отношения с производителями, то есть ритейлеры.

Веб сайт одного из широко известных производителей беспроводных роутеров показывает более 2 млн посещений, с целью получения информации о роутерах. Согласно исследованию Forrester study (2010), более половины людей, посетивших сайт производителя, собираются приобрести продукт в течении 30 дней. Грубо говоря, 1 миллион посетителей сайта производителя беспроводных роутеров купит этот или похожий на него продукт в течении 30 дней. Вполне естественно, что ритейлеры (т. е. предприятия розничной торговли), продающие данный продукт онлайн или в магазине, заинтересованы в размещении рекламы этого продукта на виду у этой аудитории, стараясь заполучить потенциальную покупку.

Благодаря возможности ритейлеровтаргетировать онлайн аудиторию, производители получают явную выгоду и для себя. Поскольку розничные продавцы нацелены на кобрендинговую рекламу, производитель получает бесплатное появление в рекламе, оплаченное ритейлером, задача которой, увеличить продажи продукта произведенного заводом-изготовителем на сайте розничной торговли.

Но и в случае отсутствия подобного симбиоза, нелокальные рекламодатели проявляют свой интерес в таргетировании медиа с данными производителя. И вот здесь происходит самое интересное. Все бренды имеют особую «личность». Эти «личности» сделаны для привлечения определенного типа потребителя, согласно ее или его чувства стиля, интересов и даже ценностей.

Как часто рекламодатели описывают своих целевых потребителей перечисляя другие бренды, которыми владеют их «любимые» потребители? Например, «Mac пользователь — это наш покупатель», или «водит BMW».

Ориентация на потребителей определенных брендов дает преимущество, которое выходит далеко за рамки простого доступа к потребителю на рынке товара. Как рекламодатель, вы получаете доступ к специфическому профайлу потребителя.

Представьте мир, в котором бренды запускают онлайн программы, которые включают аудиторию других неконкурирующих брендов, которые имеют сходные личности.

Такой мир уже родился.

Джей Хабеггер, CEO OwnerIQ, Adage.com

Перевод NostraCommunications

Расскажите друзьям про новость

Новое видео