Выступая вчера, на ежегодной конференции по телевизионному маркетингу Thinkbox, Грейд настаивал на том, что рекламу нельзя винить в том, что люди не ведут здоровый образ жизни. Также он заявил, что запрет ничего в корне не меняет.
Джейн Лайтинг, chief executive канала Five добавила: «Сначала запретили рекламу алкоголя, потом фаст фуда, следующий запрет ляжет на рекламу машин?».
Контроль за медиа, Ofcom, наложил запрет на рекламу фаст фуда, который шокировал рекламодателей и вещательные компании, во время всех детских передач и на всех посвященных детям каналах в ноябре прошлого года. Это решение принесло убытки телевизионным сетям в размере 39 миллионов фунтов стерлингов.
В дополнение к запрету вышли новые правила для рекламы фаст фуда. Одно, из которых запрещает использовать образы знаменитых мультяшных героев.