28 Фев 2007, 14:32

Телевизионщики против запрета рекламы фаст фуда

Майкл Грейд, новый executive chairman ITV, самой большой коммерческой телевизионной сети в Великобритании, выступил против планов правительства Великобритании на запрет рекламы фаст фуда во время программ для детей младше 16.

Выступая вчера, на ежегодной конференции по телевизионному маркетингу Thinkbox, Грейд настаивал на том, что рекламу нельзя винить в том, что люди не ведут здоровый образ жизни. Также он заявил, что запрет ничего в корне не меняет.

Джейн Лайтинг, chief executive канала Five добавила: «Сначала запретили рекламу алкоголя, потом фаст фуда, следующий запрет ляжет на рекламу машин?».

Контроль за медиа, Ofcom, наложил запрет на рекламу фаст фуда, который шокировал рекламодателей и  вещательные компании, во время всех детских передач и на всех посвященных детям каналах в ноябре прошлого года. Это решение принесло убытки телевизионным сетям в размере 39 миллионов фунтов стерлингов.

В дополнение к запрету вышли новые правила для рекламы фаст фуда. Одно, из которых запрещает использовать образы знаменитых мультяшных героев.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео