24 Май 2016, 08:50

#WomenNotObjects get nude: Бренд нижнего белья разбил стереотипы в рекламе.

Основанный 2 года назад бренд Naja, запустил рекламную кампанию в поддержку коллекции белья, телесный цвет которой идеально подходит для разных оттенков кожи. Героинями серии принтов стали 10 женщин разной этнической принадлежности и разных достижений, чьими историями бренд планирует поделиться в сетях и на сайте. В рекламе снялась и со-основатель бренда, звезда сериала «Девственница Джейн» Джина Родригес. А разработка принадлежит Badger & Winters, чей со-основатель и CEO Мадонна Бэджер  борется с сексизмом в рекламе с помощью инициативы #WomenNotObjects, выступающей против объективизации женщин.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео