Основанный 2 года назад бренд Naja, запустил рекламную кампанию в поддержку коллекции белья, телесный цвет которой идеально подходит для разных оттенков кожи. Героинями серии принтов стали 10 женщин разной этнической принадлежности и разных достижений, чьими историями бренд планирует поделиться в сетях и на сайте. В рекламе снялась и со-основатель бренда, звезда сериала «Девственница Джейн» Джина Родригес. А разработка принадлежит Badger & Winters, чей со-основатель и CEO Мадонна Бэджер борется с сексизмом в рекламе с помощью инициативы #WomenNotObjects, выступающей против объективизации женщин.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025