16 Фев 2007, 10:09

Телереклама взяла паузу

Телереклама взяла паузу

В январе на всех телеканалах значительно снизились продажи рекламного времени — в среднем на 30%.  Заполнение рекламных блоков составило: «Интер» — 56% (на 30% ниже, чем в декабре 2006 г.), «1+1» — 71% (на 21% ниже), Новый канал — 53% (на 37% ниже), ICTV — 60% (на 32% ниже), СТБ — 37% (на 29% ниже), «Украина» — 45% (на 26% ниже).  

В сейлс-хаусах такую ситуацию объясняют сезонной активностью рекламодателя. Алексей Казанцев, директор по маркетингу сейлс-хауса «Видео Интернешнл — Приоритет», заявил: «Для января и февраля это нормальный показатель. Рекламодатель не размещает ролики, т.к. потребительская активность в данный период снижена». 

Дмитрий Дутчин, директор по маркетингу сейлс-хауса «Интер-реклама», также уверен, что такая ситуация типична для января: «Продажа рекламы напрямую зависит от цикла жизни потребителя. Наибольшая рекламная активность отмечается в сентябре, т.к. рекламодатель рассчитывает на деньги, накопленные и не до конца истраченные в течение летнего отпуска. Также активно растут продажи рекламы в декабре, потому что потребитель готовится к встрече Нового года. А в январе все деньги потрачены, люди мало ходят по магазинам. У рекламодателя нет потребности в размещении рекламы». 

Зачастую риск снижения доходов от рекламы в зимние месяцы предусматривается в договорах. Далее все будет зависеть от объема проданной рекламы весной. Если рекламные блоки останутся недозаполненными, убытки телеканалов могут быть значительными.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео