Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в России занял 11-ую позицию среди всех печатных изданий страны и 6-е место среди еженедельных изданий по показателю аудитории одного номера.
Один номер журнала читает 3,5 млн россиян. Такие данные опубликовала компания TNS-Gallup Media за период с марта по июль 2008 года. По данным предыдущей волны, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в России занимала 13-ое место.
Напомним, журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» — единственный украинский печатный бренд, который провел успешную экспансию на рынок России. В 2005 году United Media Holding принял решение выпустить свой самый успешный издательский проект на рынок России. Всего за 3 года работы проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» вышел на 26 региональных рынков, в том числе и Москву. Совокупный тираж журнала составляет порядка 1 млн 200 тыс экземпляров в неделю.
В 2006 году «РосБизнесКонсалтинг» назвал издателя «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» в России – издательский дом «Популярная пресса» — самым динамичным издательским предприятием на рынке.
Напомним, журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» — единственный украинский печатный бренд, который провел успешную экспансию на рынок России. В 2005 году United Media Holding принял решение выпустить свой самый успешный издательский проект на рынок России. Всего за 3 года работы проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» вышел на 26 региональных рынков, в том числе и Москву. Совокупный тираж журнала составляет порядка 1 млн 200 тыс экземпляров в неделю.
В 2006 году «РосБизнесКонсалтинг» назвал издателя «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» в России – издательский дом «Популярная пресса» — самым динамичным издательским предприятием на рынке.