Телеканалы Украины потратили 3,5 млн. грн. на наружку
В 2007 году общие затраты всех телеканалов Украины на наружную рекламу, с учетом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний, составили немногим более 13,5 млн. грн.
Таким образом, по сравнению с 2006 годом, суммарные затраты телеканалов на аутдор увеличились более чем вдвое: в 2006 году телеканалы закупили наружную рекламу на 6,2 млн. грн.
По данным компании "Украинский Медиа Монитор", в минувшем году больше всего средств на "наружку" потратил телеканал "Интер", в отличие от позапрошлого года, когда по этому показателю лидировал канал ICTV. Второе и третье места по затратам на аутдор в 2007-м, практически с одинаковыми "результатами", разделили ТРК "Украина" и Новый канал.
В течение всех кварталов 2007 года общие затраты телеканалов на "наружку" превосходили соответствующие показатели 2006 года. При этом сезонные тенденции 2006-го вначале повторялись и в 2007-м. Однако в четвертом квартале прошедшего года, вопреки тренду снижения общих расходов телеканалов в это время, зафиксированному в 2006 году, наблюдался резкий скачок затрат.
Таким образом, финансовые показатели анализируемых периодов позволяют сделать вывод о том, что и в 2008 году следует ожидать дальнейший рост суммарных расходов украинских телеканалов на наружную рекламу.
Компания "Украинский Медиа Монитор" (UMM) создана в 1996 году. Проводит регулярный сплошной мониторинг конструкций наружной рекламы площадью не менее 2 кв. м, мониторинг согласно адресной программе клиента, исследования медиаэффективности (OTS, GRP, Reach, Frequency) поверхностей конструкций наружной и внутренней рекламы, а также рекламы на транспорте, измерения и анализ пассажиропотоков, исследования по оценке эффективности планируемого размещения рекламных конструкций и по выбору мест для их установки.
В настоящее время мониторингом охвачено 33 города Украины, включая столицу и все областные центры, 9 трасс, а также Киевский метрополитен. Мониторинг выполняется дважды в месяц.