06 Июл 2018, 06:43

Телеканал ТЕТ пошел в Instagram, чтобы продвинуть бренд в низкий ТВ-сезон.

Летом зрители выбирают отпуск и отдых за городом, а телевизор смотрят гораздо меньше. В условиях низкого телевизионного сезона, каналам приходится проявлять свою изобретательность в поисках инструментов продвижения бренда.

Отдел digital на ТЕТ сообщает, что с начала лета искали новые форматы контента для поддержки социальных страниц.

«В наше время очень просто потерять внимание подписчиков. Мы взялись за поиск идей, что не только удержат внимание, но и повысят конверсию. Оказывается, ответ был на поверхности. Самое большое сокровище любого канала — это актеры. С их помощью можно генерировать крутой контент, а аудитория их просто обожает», —  отметила команда digital. 

Так было решено запустить проект «День с героем ТЕТ». В формате проекта необходимо делиться подробностями личной жизни. Весь день звезда канала ведет сториз в Instagram от имени корпоративной страницы, рассказывает о планах на день, предпочтения в еде, свои встречи с друзьями и досуг.

Дебютировала в сториз Кристина Понунаева. Она рассказала о своем дне в мельчайших подробностях. В ответ сториз получили значительное количество просмотров и повышенную конверсию. Пользователи активно комментировали, отправляли смайлики и принимали участие в голосовании. Через неделю — Дарья Кобякова отправилась путешествовать в Турцию просто онлайн. Все могли наблюдать, как Даша катается на горках, гуляет по городу и делится мыслями о «языке храпа». Затем Александр Станкевич удачно шутил, проводил экскурсию по Одессе и отдыхал на море.

Проанализировав активность на странице в мае, до запуска digital-проекта, и в аналогичный период июня, после запуска проекта — команда увидела динамику. Показы страницы выросли на 38, 6%, прирост подписок увеличился на 33%, а наиболее активной аудиторией были юзеры 18-24 лет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео