06 Фев 2018, 13:31

Телеканал М1 создал собственное агентство в сфере маркетинга и пиара.

«M1 Agency» объединит в себе весь инструментарий маркетинга, PR и менеджмента, включая связи с общественностью и прессой, разработку pr-стратегии, интернет-маркетинг (digital и SMM), организацию концертов, туров, фестивалей и других событий. Агентство возглавят пиар-директор телеканалов М1 и М2, церемонии M1 Music Awards, Анна Фещенко, и Нонна Кондрашова — известный театральный, музыкальный и телевизионный продюсер, которая с февраля 2018 вступила в должность директора по цифровому маркетингу М1. В ее обязанности будут входить: управление ключевыми digital проектами на М1, разработка и реализация стратегии маркетинга в цифровых медиа, активностей в Интернет-сети и др. Анна Фещенко в течении 12 лет возглавляет PR-отдел телеканалов М1 и М2. За это время успешно реализовала большое количество проектов, концертов и PR-активностей, а также отвечает за промо главного музыкального события страны — церемонии M1 Music Awards. Нонна Кондрашова в течение своей профессиональной карьеры создала и организовала много театральных, музыкальных событий, туров и концертов. Успешно сотрудничал с Адой Роговцевой, Ириной Билык, Александром Пономаревым и другими. На базе «M1 Agency» также создана профессиональная студия звукозаписи, которая технически обеспечена по последним мировым стандартам. Первым продюсерским проектом «M1 Agency» стал певец NIKITA LOMAKIN. За короткое время сотрудничества с музыкантом снят видеоклип на песню «Икона». Сейчас видеоработа успешно ротируется на ТВ, а трек — на лучших радиостанциях страны. Также артист выступил на одной сцене с лучшей певицей года по версии M1 Music Awards 2015 и 2017 — Тиной Кароль, выполнив в дуэте с ней песню «Дикая вода». Официальная презентация «M1 Agency» состоится уже в марте 2018 года.  

Анна Фещенко  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео