Телеканал СТБ начинает монетизацию контента
12 июля канал СТБ открывает новое подразделение — коммерческую службу. Генеральный директор телеканала Владимир Бородянский поставил перед вновь созданным подразделением задачу монетизации контента и брендов, созданных каналом, организации новых видов продаж.
«После изучения успешного мирового опыта монетизации телевизионных брендов, мы решили начать его внедрение на канале. Это инновация на украинском рынке, но мы считаем, что он уже готов к реализации проектов брендинга такого уровня, — считает Владимир Бородянский. — Мы давно планировали создание такого специального подразделения. В этом году совместно с компанией The Marker канал осуществил «пилотный» проект по монетизации контента кулинарного интернет-портала телеканала «Смачно» в печатном издании «Секреты». Мы решили расширить этот опыт, для чего пригласили на позицию коммерческого директора Ирину Андрющенко, ранее занимавшую позицию генерального директора издательства The Markеr.
Телеканал на сегодняшний день обладает массивом эксклюзивного контента, владеет сильными брендами и имеет десятки миллионов лояльной аудитории. Представляя в Украине большинство наиболее успешных мировых талант-шоу, создав сильные бренды собственного производства, канал готов перейти на качественно новый этап монетизации, расширив созданные бренды и создав новые для журналов и книг, FMCG продуктов, услуг. Новое подразделение будет также заниматься разработкой новых интерактивных сервисов и продаж, а также организацией новых видов продаж для канала QTV. Опыт работы нового сотрудника и привлекаемой команды в маркетинге и продаже рекламы в прессе и интернете, в ритейле, в разработке мультимедиа проектов и коммуникаций позволит подразделению разработать и внедрить новые формы монетизации», — уверен Владимир Бородянский.
Предполагается, что данное направление через год должно составлять 5% доходов в структуре доходов телеканала.