Telegram представил рекламную платформу
27 Окт 2021, 10:06

Telegram представил рекламную платформу

Рекламные сообщения в Telegram отображаются в крупных общедоступных каналах с более чем 1000 подписчиками и ограничены 160 символами. Рекламные сообщения основаны исключительно на теме общедоступных каналов, в которых они отображаются.

Это означает, что никакие пользовательские данные не собираются и не анализируются для отображения рекламы, и каждый пользователь, просматривающий определенный канал в Telegram, видит одни и те же спонсируемые сообщения.

Контекстная реклама
Рекламодатели могут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, на которых будет отображаться их реклама. Также можно выбрать определенные каналы, на которых будет отображаться определенная реклама, или добавить определенные каналы, где она не будет отображаться.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Это позволяет рекламодателям показывать точные и эффективные объявления, сохраняя при этом конфиденциальность пользователей.

Реклама с учетом конфиденциальности
В отличие от других приложений, Telegram не отслеживает, нажимают ли пользователи на спонсируемое сообщение, и не профилирует их на основе их активности. Компания также предотвращает внешние ссылки в спонсируемых сообщениях, чтобы гарантировать, что третьи стороны не смогут шпионить за нашими пользователями.

Продаваться реклама будет CPM — цена за тысячу показов составила 2 евро. В условиях пополнения счета также указано, что минимальный авансовый платеж составляет 2 млн евро, из которого удерживается 1 млн евро. Депозит не возвращается, если рекламодатель расторг договор с платформой, не потратив на рекламу 10 млн евро за 12 месяцев перед этим, отмечает adindex.ru.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео