17 Июл 2006, 10:38

Телеграф Мегезинз Украина усиливает позиции на медиарынке

Издательство Телеграф Мегезинз Украина (TMU) запустило два новых медийных проекта: глянцевый журнал для женщин Любимая и обновленную бесплатную газету Обзор

Телеграф Мегезинз Украина усиливает позиции на медиарынке

Издательство Телеграф Мегезинз Украина (TMU) запустило два новых медийных проекта: глянцевый журнал для женщин Любимая и обновленную бесплатную газету Обзор 

Старт нового журнала для женщин произошел в июле. Журнал объемом в 132 страницы рассчитан на жительниц больших городов в возрасте от 25 до 45 лет с доходом средний +. По словам Юлии Кузьменко, бренд-менеджера журнала Любимая, «наши читательницы социально активны – они работают, воспитывают детей, у них высшее образование. Тираж издания составляет 80 тыс. экземпляров. Рубрики журнала будут соответствовать категории adviser: статьи с советами психологов и врачей, идеи по обустройству интерьера, статьи о моде, красоте, новинках косметики и техники, рецепты и другое». Особенностью нового журнала станет эксклюзивная выкройка от знаменитых украинских дизайнеров, которая будет представлена в каждом номере, а вместе с ней – интервью с ее автором. «Впервые в Украине читательницам женского журнала предлагается дизайнерская вещь из последней коллекции», – говорит Юлия Кузьменко. Кроме этого, в каждом номере журнала будет статья расследование об актерах советского кино, исчезнувших с телеэкранов.  Рубрику Фитнес будет вести Екатерина Серебрянская, кулинарную – Борис Бурда. Объем инвестиций в проект пока не разглашается, известно, что рекомендованная цена нового журнала составит 5 грн. Для продвижения журнала используется наружная реклама, радиостанции, телевизионные каналы.Обновленный Обзор появится в июле. По словам представителей издательства TMU, ребрендинг газеты был вызван объективными причинами: в Европе 50% читательской аудитории отдают предпочтение бесплатным изданиям сегмента general interest, охватывающим наиболее интересные для читателя темы: экономику, развлечения, спорт. Основные конкуренты издания – ежедневные газеты Сегодня, Блик, Факты, 15 минут. Полноцветный Обзор будет выходить три раза в неделю и распространяться по утрам по принципу «из рук в руки». Начальный тираж – 60 тыс. экземпляров, который со временем планируется увеличить вдвое. Целевая аудитория издания – жители Киева в возрасте от 18 до 40 лет со средним уровнем дохода.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео