28 Июл 2015, 11:00

Теледизайн — упаковка имеет значение

Алексей Репик, арт-директор, руководитель отдела дизайна телеканала 1+1, о функциональной истории теледизайна

MMR продолжает знакомить с телевизионным закулисьем в рамках проекта ВНЕЭФИРАНАВИДУ. В новом материале Алексей Репик, арт-директор, руководитель отдела дизайна телеканала 1+1, рассказывает о функциях теледизайна и о работе в крепкой связке с промо-отделом, вспоминает самые яркие и интересные проекты этого года. Также, Алексей делится моментами, которые его вдохновляют в работе.

Алексей Репик
арт-директор, руководитель отдела дизайна, телеканал 1+1

Теледизайн — очень функциональная история. Прежде всего, он должен помогать зрителю смотреть контент. Красивая упаковка, также как и промо продукта, задает планку и отношение к бренду в целом, формирует имидж канала и ожидания зрителя.

Именно поэтому мы работаем в крепкой связке с промо-отделом. И порой грань между нашими задачами стирается! Примером тому может служить один из самых ярких проектов этого года — оформление и промокампания эфирной версии «Скрябин. Концерт памяти». 

У нашего молодого дизайнера Глеба Ковалева возникла замечательная идея — представить светлую память о Кузьме в виде белой мемориальной комнаты: в ней привычные инструменты и обстановка, но непривычная тишина, кажется, сейчас зайдет Кузьма — и зазвучит музыка.

Мы собирались использовать ее для открывающих титров к концерту.

В команде была еще одна крутая идея от режиссера промо Леши Игнатьева. Он предложил снять звезд, заявленных в концерте, молча смотрящими в камеру под музыкальную тему из песни Скрябина и Билык «Мовчати». Увидев общую мысль, мы объединили обе идеи в одну историю — «Светлая память». Сняли белую комнату для тизера и шапки, а звезд — для основного промо концерта. В итоге получилась крутая кампания, которая принесла высокие результаты и большой отклик. 

Еще один интересный проект — промо-ролик финальных эпизодов с живыми эфирами «Голоса страны». Мы снимали промо в очень необычной локации, заброшенном промзоновском недострое. Мы хотели показать, что сверходарённые люди видны всегда и пробьются сквозь любую стену. 

Поэтому мы «оживляли» стены, интегрируя графические символы и элементы, развивая общую историю ролика, подчеркивая оптимизм наших героев. Получилась интересная графика, благодаря отличной работе команды дизайнеров на этом проекте (дизайн-директор — Николай Алтухов, бродкаст-дизайнер — Саша Савинский, супервайзер — Ярослав Гуляк, и отдельное спасибо принт-отделу за иллюстрации тренеров!). 

Еще одной функциональной задачкой для нас был редизайн утреннего шоу «Сніданок з 1+1». Проект обновлял студию и делал релонч. Перед нами стояла задача сделать дизайн максимально информативным и одновременно привлекательным. В любой момент времени зрители могли узнать погоду, гороскоп или курс валют, например. Само оформление получилось легким, современным и функциональным. Мы ушли от длинных перебивок между рубриками, что положительно сказалось на общей динамике шоу. Сейчас команда «Сніданку» — лидер в своем утреннем слоте, с чем их и поздравляем! Нам приятно думать и осознавать, что наша работа тоже влияет на результат. 🙂 

В настоящее время у нас в работе еще один очень интересный проект — промокампания Future Media Lab. Это новое технологическое направление группы «1+1 медиа». Надеюсь, скоро сможем показать работу. Впереди много интересного, мы работаем над запуском нового осеннего сезона 1+1, так что летняя пора у нас очень «жаркая» 🙂 

Мне очень нравится, что в нашей работе всегда можно реализовывать задачи по-разному, открывать что-то новое и интересное. И конечно же, хороший результат зависит от команды профессионалов. У нас на «Плюсах» сильная команда. В дизайн-отделе все ребята разносторонние и дополняют друг друга. Я вижу большой потенциал в каждом. 

Когда работаешь с лучшими, это всегда вдохновляет. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео