27 Фев 2013, 10:44

TED выбрал топ-10 роликов, достойных распространения

TED, некоммерческая организация, известная проводимыми конференциями и распространением "уникальных идей", огласила победителей ежегодной инициативы Ads Worth Spreading

TED выбрал топ-10 роликов, достойных распространения

TED, некоммерческая организация, известная проводимыми конференциями и распространением «уникальных идей», огласила победителей ежегодной инициативы Ads Worth Spreading, (Рекламные ролики, достойные распространения), в рамках которой было отобрано 10 роликов, установивших значимые связи со своей аудиторией.

Среди победителей этого года Dell, Coca-Cola, The Rainforest Alliance и Expedia.

Чтобы определить победителей TED сформировал 6 команд из двух судей — спикер TED и «восходящая звезда» в рекламе — чтобы найти и номинировать ролики в шести категориях: разговор, культурный компас, креативное чудо, смелость бренда, образование и социальное благо.

Dell»s «Annie»

Brand: Dell

Agency: Y&R New York

[video_2141]

GlaxoSmithKline»s «The Crowd»

Brand: GlaxoSmithKline

Agency: TBWA, London

[video_2142]

Melbourne Metro Rail»s «Dumb Ways to Die»

Brand: Melbourne Metro Rail

Agency: McCann Melbourne

[video_1700]
Dodge Ram»s «The Farmer»

Brand: Dodge Ram

Agency: The Richards Group, Dallas

[video_2044]

Expedia»s «Find Your Understanding»

Brand: Expedia

Agency: 180LA, Los Angeles

[video_2143]

Rainforest Alliance»s «Follow the Frog»

Brand: Rainforest Alliance

Agency: Wander Films, Los Angeles

[video_2144]

Channel 4″s «Meet the Superhumans»

Brand: Channel 4

Agency: 4 Creative, London

[video_2145]

Coca-Cola«s «Security Cameras»

Brand: Coca-Cola

Agency: Y&R Argentina

[video_2146]

The Guardian»s «Three Little Pigs»

Brand: The Guardian

Agency: BBH: London

[video_2147]

TNT»s «Your Daily Dose of Drama»

Brand: TNT

Agency: Duval Guillame, Antwerp Belgium

[video_1989]

Топ-10 роликов прошлого года, победителей Ads Worth Spreading,

Расскажите друзьям про новость

Новое видео