27 Ноя 2014, 13:31

TD Bank позволил изменить жизнь сообществ, предоставив $30,000 и 24 часа

Банк TD Bank и Leo Burnett Toronto провели необычную кампанию в США и Канаде, позволив людям провести изменения в жизни своего сообщества.

 

В рамках кампании банк выделил $30,000 на реализацию своей мечты. Всего было отобрано 24 участника, в основном из сотрудников банка, некоторые были выбраны исходя из интервью в отделениях со случайными потребителями. $30,000 — это средняя сумма, с помощью которой участник мог произвести значительные перемены.

В рамках кампании выпущено видео, в котором показаны три истории от трех участников проекта. Майкл из Онтарио решил построить съезд для престарелой соседки, которая не могла выехать из дома на инвалидной коляске. Валерии из Пенсильвании организовала гала-вечеринку для приемных детей, чтобы поднять их самооценку, Эдвин из Флориды купил инвентарь для не полностью оснащенной футбольной программы.

Остальные истории показаны на вебсайте кампании. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео