20 Ноя 2007, 10:45

TBWAChiatDay поручили обслужить сайт Hotels.com

Крупнейший в мире сайт, предоставляющий услуги онлайн-бронирования отелей, Hotels.com, по результатам тендера поручил контракт на креативное обслуживание агентству TBWA\Chiat\Day, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.
 
Размеры контракта не разглашаются, однако по данным Nielsen Monitor-Plus, Hotels.com вложил в рекламу более $60 млн. в прошлом году и почти $55 млн. с января по сентябрь 2007 года. В финальном раунде тендера TBWA\Chiat\Day соревновалось с Saatchi & Saatchi, принадлежащим Publicis Groupe, а также агентством WPP Group, Young & Rubicam.
 
В прошлом месяце организованный Hotels.com параллельно тендер на медийное обслуживание выиграло независимое нью-йоркское агентство TargetCast, победив также независимое Horizon и Optimedia, входящее в Publicis Groupe. Ранее созданием рекламы и медиаобслуживанием Hotels.com занималось независимое агентство Doner, которое не принимало участие в прошедших конкурсах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео