13 Авг 2013, 09:36

ТАВР МЕДІА инициирует создание единой платформы прослушивания радио в Интернете

ТАВР МЕДІА инициирует создание единой платформы прослушивания радио в Интернете

Следуя европейскому опыту, радиогруппа "ТАВР МЕДІА" выступила с инициативой создания единой для рынка онлайн-платформы прослушивания радио в Интернете, и уже сегодня активно диджитализирует вещание своих брендов.

"Онлайн-вещание через единый интернет ресурс  довольно успешно работает в Англии,  начинают об этом думать в Европе, в частности, в Германии. Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы сделать некую единую платформу для всех украинских станций, и хотим это сделать вместе со всем рынком", — заявил генеральный продюсер "ТАВР МЕДІА" Виталий Дроздов.

Возникновение подобной инициативы  — шаг навстречу будущему радиовещания,— убеждены в "ТАВРе". Специалисты утверждают, что в ближайшие несколько лет онлайн-вещание станет параллельной эфиру платформой для контакта с аудиторией. И к тому времени индустрия должна быть готова предоставить растущей с каждым днем украинской онлайн-аудитории соответствующие времени возможности.

"Например, 101.ru и Station.ru — проекты больших российских радиохолдингов. Когда они запустили платформы несколько лет назад, для рынка это была совершенно новая идея, и она была скорее экспериментом, платформы опережали свое время. Сейчас же они чувствуют себя прекрасно. Понятно, что все они сделали вовремя", — отметил заместитель генерального продюсера по диджитал-разработкам "ТАВР МЕДІА" Артем Самойлов.

Запуск подобной платформы на украинском рынке также интересен с точки зрения клиентских решений, — как утверждают эксперты компании-лидера, достаточно большой части аудитории сегодня  удобнее слушать радио именно через Интернет.

"Мы разработали уникальную статистическую базу фиксации онлайн-прослушивания. Ее цифры достаточно убедительны: в начале 2011 года к  онлайн-потоку Хіт FM было 3 тысячи подключений одновременно, к концу года эта цифра утроилась, сегодня же их более 20 тысяч — то есть динамика роста примерно  +70% в год. Подтверждение этому — статистика посещаемости разделов наших сайтов. Сейчас популярность онлайн-плееров равна (или превосходит) популярности главных страниц сайтов, которые традиционно наиболее посещаемы на любом ресурсе. Плюс – онлайн-вещание очень актуально, например, для аудитории, которая слушает радио в офисе — слушать через Интернет удобнее, чем через обычный приемник.  Онлайн-вещание дает радио возможность достичь эту активную аудиторию там, где ей удобно быть", — рассказывает руководитель интернет-проектов "ТАВР МЕДІА" Юлия Смирнова.

 

Сейчас менеджмент "ТАВРа" ведет активную работу над формированием целостного предложения единой платформы онлайн-прослушивания для игроков рынка. В его основу ляжет возможность собрать большинство украинских радиостанций на одном интернет-ресурсе, а также осуществлять трансляцию дополнительных онлайн-потоков радиобрендов. По словам господина Дроздова,  в сентябре "ТАВР" расширяет стриминг-потоки  своих станций, и к существующим потокам Kiss FM добавятся музыкальные расширения к форматам Хіт FM и Radio ROKS. На данный момент эфиры этих и других украинских станций можно слушать через платформу TuneIn.com, однако специалисты радиогруппы отмечают, что для удобства украинской аудитории радио необходим подобный украинский ресурс. 

Пустить свою идею в разработку и начать переговоры с коллегами менеджмент "ТАВРа" планирует с осени текущего года. Однако, по словам генерального продюсера компании: "Когда мы это реализуем, будет зависеть от того, насколько рынок будет к этому готов", — резюмировал Виталий Дроздов.

Выступая с подобным предложением, специалисты "ТАВР МЕДІА" надеются, что их инициатива как компании-лидера отечественного рынка радио будет принята всеми игроками, и проект запустится максимально эффективно.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео