28 Фев 2008, 14:45

Tava начинает рекламную кампанию

Tava начинает рекламную кампанию

Как сообщает brandweek.com, на этой неделе начинается рекламная кампания напитков под брендом Tava, однако бренд месседж немного отличается от того, что ожидалось.
 
Газированный напиток, содержащий ноль калорий и обогащенный витаминами имеет три различных вкуса, Mediterranean Fiesta, Tahitian Tamure, Brazilian Samba, целевой аудиторией являются люди в возрасте от 35 до 49 лет. Он обогащен витамином E, B6, хромом и ниацином.
 
Компания PepsiCo впервые обнародовала данные о разработке напитка в конце 2006 года. Однако содержание в напитках Tava такого вещества как хром вызвало волнение общественности, так как хром ускоряет метаболизм и сопутствует потере веса.
 
Данному нюансу нельзя не придать значения, так как конкурирующая на рынке компания Coca-Cola вместе со своим партнером Nestle была готова к выпуску газированного чая Enviga, предназначенного для сжигания калорий. Однако данный товар привлек внимание различных организаций по защите общественных интересов, что отрицательно сказалось на продажах.
 
После данного случая с продукцией Coca-Cola и Nestle, кампания PepsiCo прекратила позиционировать свой бренд Tava как напиток, способствующий сжиганию калорий.
 
Рекламная кампания под слоганом: "Is your Tava open?" была созданна рекламным агентством Tribal DDB, New York. Цена за одну бутылку составляет $1.49.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео