22 Апр 2016, 08:46

Татьяна Желтомирская и ее Z

Незрелая эмоциональность, сверхразвитый интеллект и другие выводы лабораторных (читай: домашних) наблюдений мамы и маркетинг-директора за аудиторией будущего

Включился обратный отсчет. Завтра с самого утра в A-Gallery начнется teen-meet-teen конференция «Завтра по имени __», в рамках которой поколения Х и Y попытаются получить экстракт философии, ориентиров и стремлений поколения, которое уже завтра начнет определять наше с вами будущее. А пока еще есть немного времени, чтобы финально определиться с планами на завтра, Татьяна Желтомирская ответила на пару вопросов редакции: Как вы видите сейчас поколение Z и как готовите бизнес к его приходу? Есть ли в вашем окружении дети/подростки Z, какие инсайты вы от них получаете?  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Отличие этого поколения в том, что они чудесным образом сочетают в себе ценности контроля, власти и компетенции. Контроль сформирует у них дисциплину и самообладание. Власть, практически с самого рождения, проявляется в чрезмерном эгоцентризме, но это же станет основой их будущих успехов. Они будут сворачивать горы ради признания и не всегда внешнего. Ну и компетентность. Другим поколениям, особенно Х, может казаться, что они хаотичны и поверхностны в своих увлечениях, но это не так. Многие из них найдут дело жизни, если им, как водится, не помешают «доброжелатели». Именно это поколение может привести нашу страну туда, куда хотят попасть Х, так как их подход ко всему в жизни очень функционален. Это будет работать или нет, будет это эффективно или нет, получит ли он «профессиональное» признание или нет.  

Именно это поколение может привести нашу страну туда, куда хотят попасть Х, так как их подход ко всему в жизни очень функционален. 

Татьяна Желтомирская
Strategic Marketing and Partnerships Director в Starladder

Наша компания пока не готовится работать с этим поколением. Мы сейчас работаем, прежде всего, с Y. Ищем и пробуем новые подходы, стараясь быть релевантными нуждам и интересам этого поколения. Что касается Z, в первую очередь нужно готовиться компаниям товарам для школьников, нацеливая их в меньшей мере на родителей и в большей мере на детей, так как именно они делают выбор, и родители практически всегда соглашаются с ним. Родители соглашаются, так как их аргументация взламывает наши коды. Она логичная, четкая и обоснованная.  

И теперь переходя к моему Z.  

Моему Z — 6 лет. Он очень быстро схватывает смыслы всего вокруг. Только начнёшь ему объяснять суть «взрослого» явления, а он уже все понял сам. Он прекрасно чувствует сильные и слабые стороны каждого члена семьи и пользуется этим на полную катушку. Он очень активный и делает несколько дел одновременно и, как ни странно, справляется. У него отличное чувство юмора. В общем, мы имеем дело с маленьким взрослым. Именно так мы его воспринимаем. То, что я наблюдаю не только у своего сына, но и среди его сверстников, у них сумасшедшими темпами развивается интеллект, тогда как эмоционально они очень нежные. Их психика не успевает за развитием их интеллекта. 

Это такие себе Споки в исполнении Закари Квинто. Когда жизненный опыт и мудрые родители помогут им устояться эмоционально, это будет ярчайшее из поколений  

Татьяна Желтомирская
Strategic Marketing and Partnerships Director в Starladder

MMR ждет вас на конференции Завтра по имени 23 апреля с 10.00-18.00 A-Gallery (ТРЦ ART MALL)   

Купить билет

Расскажите друзьям про новость

Новое видео