«ТАС» запустила  мультипликационный ролик в рамках промо программы страхования
07 Июл 2011, 13:33

«ТАС» запустила мультипликационный ролик в рамках промо программы страхования

30 июня Страховая Группа «ТАС» запустила первый мультипликационный ролик «КАААР стори» в рамках программы популяризации страхования.

Серия роликов создана с помощью агентства «World Web Studio». Первая серия мини-сериала о страховании, в котором главными героями являются две вороны, — «Цвет не имеет значения» — уже опубликована на официальном сайте СГ «ТАС», а также аккаунтах компании на YouTube и Facebook, также есть линк на Twitter. В ближайшее время появятся еще три серии. Ролик был размещен на YouTube 29 июня, на данный момент он набрал 280 просомтров.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео