Talan Group — 10 лет самое креативное агентство Украины
В 2013 году группа агентств Talan Group вновь возглавила
На Киевском Международном Фестивале Рекламы 2013 оглашены финальные результаты. Группа получила 4 награды, из которых 3 серебра. Наши проекты-призеры: "Домашний ресторан" для Electrolux, социальный проект "Изменить отношение за 365 дней", а также DM-проект для корпоративного университета TALENTari "Заберись в голову гения". Talan Group является бессменным лидером в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины с 2003 года.Одно из последних достижений группы — первое место в рейтинге эффективности агентств маркетинговых сервисов по итогам конкурса Effie Awards Ukraine в 2012 году.
Как стать шеф-поваром?
"Electrolux домашний ресторан" был высоко оценен одновременно в двух категориях: PR-проект и проект маркетинговых сервисов.Задача — презентовать на украинском рынке новый модельный ряд бытовой техники ElectroluxInspiration от мирового лидера оборудования для ресторанов. Креативная идея проекта –профессиональные технологии превращают кухню в домашний ресторан, где каждый может почувствовать себя шеф-поваром.
Как сделать общество толерантным?
Речь идет о социальном проекте"Изменить отношение за 365 дней" для Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины, работа над которым началась еще год назад. Длительное время велись переговоры с дизайнерами и организаторами Ukrainian Fashion Week. В результате была создана целая коллекция функциональной и современной одежды для людей с особыми потребностями. Данный проект в 2013 году также получил гран-при Национального фестиваля социальной рекламы.
Как прокачать свой мозг?
DM-рассылка грецкого ореха и орехокола для заинтересованных в саморазвитии людей позволила нам продемонстрировать схожесть грецкого ореха и человеческого мозга, а также наглядно показать результаты образовательных семинаров TALENTari.
Ирина Новикова, директор агентства маркетинговых сервисов TalanCommunications:"Мы искренне рады этому результату, так как понимаем, что годовая работа нашей группы была высоко оценена ведущими экспертами рекламно-коммуникационного рынка. Лидерство в рейтингах креативности и эффективности задает нам высокую планку для дальнейшей работы и мотивирует делать все новые и новые интересные проекты, которые способны изменить рынок и достичь высоких бизнес-результатов".
Ирина Золотаревич, директор PR агентства PleonTalan:"Мы считаем, что творческая идея — это лучший, наименее ресурсоемкий и наиболее рациональный способ достичь высокого результата в решении маркетинговых задач. Нам очень приятно, что лучшие специалисты по коммуникациям оценили креатив, который мы создаем в партнерстве с нашими клиентами".