11 Окт 2016, 09:54

Такси без стереотипов: Ogilvy&Mather запустили кампанию для Red Taxi.

В сентябре служба «Ред Такси Киев» презентовала новую креативную кампанию «Ред Такси» — мы не все», связанную с покупкой локального игрока международным сервисом заказов перевозок Fasten, который начал свою экспансию в Европе из Украины. Новая маркетинговая стратегия включает в себя изменения в рекламной концепции, правилах взаимоотношений с водителями-партнерами, настроенных бизнес-процессах. 

«Современный рынок такси радикально отличается от того, что был даже 5 лет назад в Украине. Сейчас здесь правят бал IT, быстрый интернет и технологии. Они привели к трансформации всех участников процесса перевозок. Теперь водитель — самостоятельный предприниматель, ответственный за качество в своем авто. Мы показываем эти изменения и как они повлияли на сервис перевозок в Киеве», — прокомментировал новую рекламную кампанию директор по развитию Fasten Сергей Лунев.

«Хватит думать о такси плохое. А о „Red Taxi“ такое думать — ГРЕХ. Поскольку наши таксисты живые, аккуратные и ответственные. Киевляне — люди деловые и торопливые, и они как никто, заслуживают такси без стереотипов, которое вовремя приедет и с комфортом довезет»,  — отметила Александра Дорогунцова, креативный директор Ogilvi & Mather. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео