Sweet TV получил вкусный редизайн логотипа
14 Фев 2020, 15:25

Sweet TV получил вкусный редизайн логотипа

Компания национального телевидения SWEET TV недавно решила провести редизайн логотипа для того, чтобы сделать его более заметным на экране и привлечь новых зрителей.

Перед Gagarin Studio была поставлена задача провести яркий редизайн логотипа для того, чтобы он хорошо воспринимался с экранов, мониторов и выгодно выделялся среди конкурентов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Дополнительная задача – разработать креативные баннеры для запуска новой рекламной компании.

Новый логотип должен привлекать новых потребителей, удерживать фокус внимания существующей аудитории и способствовать тому, чтобы выделяться среди конкурентов.

Креативщики попробовали много разных оттенков и сочетаний цветов, чтобы определиться с концепцией. Для экранов телевизора агентство разместило логотип на плашке.

В результате получился яркий и сочный логотип, который привлекает внимание и создаёт нужный акцент на названии бренда – сладкий пончик яркого синего цвета.

 

Расскажите друзьям про новость