Компания национального телевидения SWEET TV недавно решила провести редизайн логотипа для того, чтобы сделать его более заметным на экране и привлечь новых зрителей.
Перед Gagarin Studio была поставлена задача провести яркий редизайн логотипа для того, чтобы он хорошо воспринимался с экранов, мониторов и выгодно выделялся среди конкурентов.
Дополнительная задача – разработать креативные баннеры для запуска новой рекламной компании.
Новый логотип должен привлекать новых потребителей, удерживать фокус внимания существующей аудитории и способствовать тому, чтобы выделяться среди конкурентов.
Креативщики попробовали много разных оттенков и сочетаний цветов, чтобы определиться с концепцией. Для экранов телевизора агентство разместило логотип на плашке.
В результате получился яркий и сочный логотип, который привлекает внимание и создаёт нужный акцент на названии бренда – сладкий пончик яркого синего цвета.