SVP по глобальному марктеингу Smirnoff: Мы пытаемся не появляться там, где пользователи не хотят нас видеть
На панели в рамках Social Media Week в Нью-Йорке под тэглайном "Новая реальность изменяющегося маркетингового ландшафта", трое участников дискуссии, включая SVP по глобальному маркетингу Smirnoff Мэтта Бруна, обсуждали меняющийся маркетинговый ландшафт, и что как брендам идти с ним в ногу.
При огромном количестве новых платформ и приложений для компаний, на которых они могут рекламироваться сегодня, Брун предупредил бренды не вовлекать себя стихийно в новые каналы, пока они не выяснят для себя, зачем им это нужно.
"Мы пытаемся не появляться там, где пользователи не хотят нас видеть, потому что тогда вы создадите негативное восприятие. Мы пытаемся найти причину, зачем мы должны быть там", отметил он.
В отношении приложений мессенджеров, таких как Snapchat, он отметил: "Для компании и для рекламирующегося бренда они почти недоступны", добавив, что потребители не хотят видеть там компании, так как они мешают им.
Джонатан Холл, президент консалтинга в Added Value, отметил, что многие компании не могут справиться с временными ограничениями и природой самоликвидации таких приложений как Snapchat, но он считает, здесь есть некоторые возможности.
"Snapchat идеально подойдет для тизеров, закулисного контента, или анонса продуктов", отметил он.
Когда дело заходит до маркетинга миллениалам, Полин Малькольм, вице-президент по стратегии и развитию агентства в Maker Studios, отметила, что молодое поколение привлечено подлинностью и бренды должны понимать это.
Она упомянула исследование, которое было проведено в прошлом году и которое показало, что среди американских подростков более популярны звезды YouTube, а не популярные знаменитости.
"Я думаю, это достоверность. Я думаю, люди хотят видеть себя в этих творческих личностях", отметила Малькольм.
Она отметила, что иногда эти лидеры мнений могут не хотеть соответствовать бренду, если он не соответствует их аудитории. "Бренды, которые позволяют сотрудничать и полагаются на креаторов, и на то, что работает для их аудиторией, являются лучшей практикой и выгодой для обоих".