09 Дек 2008, 15:41

Свежий взгляд на маркетинг

В конце ноября завершился студенческий конкурс, проводимый мобильным оператором МТС. Темой номинации стали Новые маркетинговые технологии

Свежий взгляд на маркетинг

В конце ноября завершился студенческий конкурс, проводимый мобильным оператором МТС. Темой номинации стали Новые маркетинговые технологии.Осенью около 1200 студентов посетили мастер-класс Профессионалы будущего. Новые маркетинговые технологии. В рамках тренинга проводился конкурс по разработке маркетингового кейса с применением инструментов латерального маркетинга (творческого, интуитивного, главная задача которого состоит в уходе от традиционных способов конкуренции. — Ред). Украинское студенчество показало невысокую активность — в конкурсе участвовало всего 23 человека. Но это не помешало поистине достойным сделать первые шаги по ступеням своей карьеры. Победителями стали трое студентов: Ирина Ляшенко из Киевского политехнического института и двое студентов из Полтавского технического университета имени Юрия Кондратюка — Николай Романенко и Алексей Тараненко. Первое место присвоили работе Разработка рыночного предложения для мобильной связи с помощью латерального маркетинга, второе — Мобильный банкинг, третье — Чем отличается абонент МТС от других абонентов. Вручение призов стало завершающим этапом мастер-класса от МТС, основанного на первом украинском издании мирового бестселлера основателя теории маркетинга Филиппа Котлера Маркетинговый менеджмент. Оценивало представленные конкурсные работы жюри, в состав которого вошли представители МТС и партнеры проекта, а также представители вузов-участников.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео