Свежий обзор инновационных рекламных кейсов
Представляем вашему вниманию обзор свежих инновационных рекламных кейсов, которые увидели Украина и мир за последнее время.
Как с помощью социальной сети с функцией геолокации представить на украинском рынке новую марку автомобиля? Компания Escape Digital Marketing Group оригинально решила эту задачу и представила украинским водителям новую марку авто — smart Fortwo.
В избранных заведениях Киева и Одессы, где целевая аудитория автопроизводителя проводит больше всего времени, smart «чекинился» с помощью Foursquare и добавлял в друзья пользователей, которые на тот момент тоже находились в указанном месте. Пользователя приглашали поучаствовать в
За 19 дней активности 664 человека протестировали новый автомобиль, а автосалон автопроизводителя был раскуплен.
[video_1867]
Интересный кейс с использованием системы микроблоггинга Twitter для лонча новой коллекции одежды представил бренд одежды Allen Solly. Механика активности заключалась в том, что пользователи постили твиты с определенным хэштегом бренда и получали возможность выиграть одну из 52 фирменных рубашек бренда из последней коллекции.
[video_1813]
В преддверии новогодних и рождественских праздников
[video_1841]
Испанская автомобилестроительная компания Seat подготовилась к прогнозируемому концу света и установила коробку для выживания — если
Интерактивный биллборд от мобильного оператора Sprint, в рамках лонча новой модели смартфона EVO, предоставил возможность жителям
[video_1868]
Автор статьи: Алеся Кулик, Escape Digital Marketing Group