20 Дек 2012, 08:41

Свежий обзор инновационных рекламных кейсов

Представляем вашему вниманию обзор инновационных рекламных кейсов, которые увидели Украина и мир за последнее время.

Свежий обзор инновационных рекламных кейсов

Представляем вашему вниманию обзор свежих инновационных рекламных кейсов, которые увидели Украина и мир за последнее время.

Как с помощью социальной сети с функцией геолокации представить на украинском рынке новую марку автомобиля? Компания Escape Digital Marketing Group оригинально решила эту задачу и представила украинским водителям новую марку авто — smart Fortwo.

В избранных заведениях Киева и Одессы, где целевая аудитория автопроизводителя проводит больше всего времени, smart «чекинился» с помощью Foursquare и добавлял в друзья пользователей, которые на тот момент тоже находились в указанном месте. Пользователя приглашали поучаствовать в тест-драйве, во время которого внутри салона работала камера. Отснятые кадры публиковали на страничке smart в сети Facebook, а один из участников получал приз. После тест-драйва участника доставляли в кафе и приглашали следующего.

За 19 дней активности 664 человека протестировали новый автомобиль, а автосалон автопроизводителя был раскуплен.

[video_1867]

Интересный кейс с использованием системы микроблоггинга Twitter для лонча новой коллекции одежды представил бренд одежды Allen Solly. Механика активности заключалась в том, что пользователи постили твиты с определенным хэштегом бренда и получали возможность выиграть одну из 52 фирменных рубашек бренда из последней коллекции.

[video_1813]

В преддверии новогодних и рождественских праздников Coca-Cola, по традиции, предоставляет своим поклонникам возможность окунуться в атмосферу счастья и радости. На этот раз с помощью необычной вендинг-машины — Sing For Me Vending Machine. Подходи, выбирай рождественскую песню — и получай за исполнение бутылку любимого напитка в подарок!

[video_1841]

Испанская автомобилестроительная компания Seat подготовилась к прогнозируемому концу света и установила коробку для выживания — если что-то случится, выбивайте стекло и выбирайтесь оттуда как можно быстрее на новом Seat Leon FR.

Интерактивный биллборд от мобильного оператора Sprint, в рамках лонча новой модели смартфона EVO, предоставил возможность жителям Нью-Йорка делать то, что они любят. Все, что для этого понадобилось — твиты пользователей с хэштегом #evolove и немного фантазии.

[video_1868]

Автор статьи: Алеся Кулик, Escape Digital Marketing Group

Расскажите друзьям про новость

Новое видео