Светлана Романова, De’Longhi Ukraine, о ТВ-продвижении дорогих товаров
MMR материалы по итогам выступлений спикеров конференции «Рецепты от кризиса», организованной компаниями StarLight Sales и StarLight Brand Content 12 июня. Сегодня предлагаем вашему вниманию тезисы и слайды доклада Светланы Романовой, бренд-менеджера De"Longhi Ukraine.
-
С приходом кризиса потребитель начал экономить, и это прогнозируемо сказалось на товарах высокой ценовой категории.
-
Ключевой задачей для продвижения кухонных комбайнов по цене 6-14 тыс. грн. стало позиционирование, в котором акцент смещен, отведен от цены.
-
В конце 2013 года было принято решение не сворачивать рекламную активность и сделать основную ставку на телевизионное спонсорство.
-
Кулинарные телепроекты стали нашей территорией, позволившей продемонстрировать потребителю весь функционал кухонных машин в действии.
-
В рамках реализации совместного проекта с известной медийной персоной Эктором Хименесом Браво (СТБ) была создана Кулинарная академия, где все желающие могли научиться готовить с помощью наших кухонных машин.
-
Рост продаж в январе — апреле 2014 года по сравнению с соответствующим периодом 2013 года превысил 20%.
Презентация:
Также читайте и смотрите видео выступлений других спикеров конференции:
, директор сейлз-хаусов StarLight Sales и StarLight Brand Content,
, директор по маркетингу компании «Лидер Снек»,
, управляющий директор агентства Vizeum Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine,
, маркетинг-директор компании ЧП «СПС» (бренд «Приправка»),
, директор агентства Mindshare,
, директор агентства Initiative, ADV Group,
, стратегический директор Optimum Media OMD.