27 Июн 2014, 12:40

Светлана Романова, De’Longhi Ukraine, о ТВ-продвижении дорогих товаров

Тезисы и слайды доклада Светланы Романовой, бренд-менеджера De’Longhi Ukraine.

Светлана Романова, De’Longhi Ukraine, о ТВ-продвижении дорогих товаров

MMR материалы по итогам выступлений спикеров конференции «Рецепты от кризиса», организованной компаниями StarLight Sales и StarLight Brand Content 12 июня. Сегодня предлагаем вашему вниманию тезисы и слайды доклада Светланы Романовой, бренд-менеджера De"Longhi Ukraine.

 

  • С приходом кризиса потребитель начал экономить, и это прогнозируемо сказалось на товарах высокой ценовой категории.

  • Ключевой задачей для продвижения кухонных комбайнов по цене 6-14 тыс. грн. стало позиционирование, в котором акцент смещен, отведен от цены.

  • В конце 2013 года было принято решение не сворачивать рекламную активность и сделать основную ставку на телевизионное спонсорство.

  • Кулинарные телепроекты стали нашей территорией, позволившей продемонстрировать потребителю весь функционал кухонных машин в действии.

  • В рамках реализации совместного проекта с известной медийной персоной Эктором Хименесом Браво (СТБ) была создана Кулинарная академия, где все желающие могли научиться готовить с помощью наших кухонных машин.

  • Рост продаж в январе — апреле 2014 года по сравнению с соответствующим периодом 2013 года превысил 20%.

Презентация:

 

 

Также читайте и смотрите видео выступлений других спикеров конференции:

, директор сейлз-хаусов StarLight Sales и StarLight Brand Content,

, директор по маркетингу компании «Лидер Снек»,

, управляющий директор агентства Vizeum Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine,

, маркетинг-директор компании ЧП «СПС» (бренд «Приправка»),

, директор агентства Mindshare,

, директор агентства Initiative, ADV Group,

, стратегический директор Optimum Media OMD.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео