С февраля по май 2016 года в украинском теле- и интернет-пространстве будут транслироваться видеоролики о трех разновидностях фруктово-ореховых батончиков Eat Me, бренда Группы Компаний «Новые Продукты». Таким образом, компания планирует вывести продукт на массовый уровень потребления. По замыслу автора видеосюжетов, агентства Lime Lite/VGNC/GRD, каждый видеоролик — это короткометражный мультфильм с участием сказочных зверюшек, изображенных на обертке батончиков. Первый анимационный ролик «представит» зверек под названием Сурикат. На втором и третьем этапах с презентацией Eat Me «выступят» Енот и Белка. И завершит рекламную кампанию видеоролик, который объединит в себе описание всех 3 вкусов батончиков Eat Me.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова