С февраля по май 2016 года в украинском теле- и интернет-пространстве будут транслироваться видеоролики о трех разновидностях фруктово-ореховых батончиков Eat Me, бренда Группы Компаний «Новые Продукты». Таким образом, компания планирует вывести продукт на массовый уровень потребления. По замыслу автора видеосюжетов, агентства Lime Lite/VGNC/GRD, каждый видеоролик — это короткометражный мультфильм с участием сказочных зверюшек, изображенных на обертке батончиков. Первый анимационный ролик «представит» зверек под названием Сурикат. На втором и третьем этапах с презентацией Eat Me «выступят» Енот и Белка. И завершит рекламную кампанию видеоролик, который объединит в себе описание всех 3 вкусов батончиков Eat Me.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн