09 Окт 2008, 09:18

Суд отказал Vanish

Суд поддержал решение ФАС России в отношении рекламы Vanish

Суд отказал Vanish

Суд поддержал решение ФАС России в отношении рекламы Vanish. 
 

25 сентября 2008 года Арбитражный суд оставил в силе решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании рекламы пятновыводителя Vanish ненадлежащей, поскольку в ней содержится некорректное сравнение и недостоверная информация. Предписание антимонопольного органа об устранении нарушения ФЗ «О рекламе», выданное рекламодателю ООО «Рекитт Бенкизер», суд также оставил в силе.

 

Ранее, 20 декабря 2007 года, ФАС России признала рекламу универсального пятновыводителя Vanish ненадлежащей, нарушающей положения пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и предписала рекламодателю — ООО «Рекитт Бенкизер» прекратить ее дальнейшее распространение.

 

Дело в отношении  «Рекитт Бенкизер» было возбуждено по факту распространения рекламы универсального пятновыводителя Vanish в июне — октябре 2007 года в эфире телеканалов «Первый», «Россия», Ren-TV, «НТВ», «СТС», 5 канал (Санкт-Петербург), СТО (Санкт-Петербург).

 

В рекламе пятновыводитель Vanish сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом сообщается, что «с этими средствами столько вещей испорчено!…» «здесь цвета могут поплыть…» «Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!»

 

ФАС России признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности. Рекламодателю «Рекитт Бенкизер» предписано прекратить ее дальнейшее распространение.

 

«Рекитт Бенкизер» обжаловало решение и предписание антимонопольного ведомства в судебном порядке. Суд в удовлетворении жалобы отказал.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео