За каждой успешной историей стоит борьба за свою мечту, и в первую очередь – это борьба с самим собой. Подойти к нужному человеку, впервые выйти на сцену, пройти собеседование в компанию мечты. Чтобы достичь чего-то, нужно сделать первый шаг. Участники профориентационной программы для студентов «Стажировка» от Klitschko Foundation поделились своими историями «первого шага» в социальной рекламе. Они доказали, нужно смело брать на себя ответственность, знакомиться с новыми людьми и принимать вызовы. «First step» – это история про каждого, кто когда-то осмелился и теперь гордится своими достижениями. Над видео работал украинский режиссер Павел Кильдау и студия видеопродакшена Moon Studio.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском