07 Июн 2007, 06:20

Студенты тестируют мобильное телевидение

Студенты тестируют мобильное телевидение

Студенты пяти университетов смогли оценить новый мобильный сервис, в рамках которого они получили доступ к созданным специально для мобильных телефонов телевизионным передачам, музыкальным клипам и трейлеров к фильмам.

Каждые 20 минут студенты, находящиеся в пределах действия сервиса получали предложение скачать новый контент.
За новым сервисом стоит компания Motherland Isiko TV (MiTV), которая заключила сделки с Ster Kinekor (трейлеры фильмов) и Exact Mobile (мобильный контент). Помимо соглашений, компания MiTV запустила собственную студию по производству передач для мобильных телефонов. Контент распространяется через сеть Bluetooth, установленную компанией Wireless Customer Interactive Services (WCIT). Сервис покрывает территорию пяти университетов, что позволяет охватить аудиторию не менее 90 тысяч студентов.

"Мы установили сеть для того, чтобы запустить собственный мобильный телеканал, который был бы доступен студентам", — комментирует исполнительный директор MiTV Кевин МакКир. — "За время работы сервиса мы получили очень много позитивных отзывов от студентов".

По словам МакКира, Bluetooth является идеальной технологией для сервиса MiTV из-за того, что студенты могут выбрать — принять или отклонить контент, который им предлагается. Когда передатчик обнаруживает в поле действия мобильный телефон с активированной функцией Bluetooth, он посылает предложение скачать контент, и пользователь сам выбирает — согласиться или отклонить предложение.

В случае согласия, потребитель получает музыкальную или телевизионную программу, которая закачивается на его телефон. Предложения приходят пользователю каждые 20 минут во время его нахождения в зоне действия передатчика, который, кстати, выглядит как простая университетская урна.

Компания MiTV использует мобильную сеть MTN для доставки контента в каждый из кампусов, где он распространяется через сеть Bluetooth передатчиков. Компании сложно будет получать прибыль от сервиса, ведь контент бесплатен. Если в распространяемом контенте будет назойливая реклама, то студенты откажутся его принимать, а рекламодатели соответственно откажутся давать рекламу.

"Мы рассчитываем получать доход от размещаемой рекламы, однако это весьма сложно, необходимо соблюдать баланс", — комментирует МакКир. — "Контента должно быть гораздо больше, чем рекламы. Ведь если мы пошлем три рекламных ролика подряд, люди попросту больше не будут принимать контент, поэтому мы хотим выработать определенную систему".

Компания MiTV доставила контент более тысяче человек, и надеется привлекать к сервису каждый месяц 2000 человек в каждом из кампусов, где развернута сеть передатчиков, надеясь, что популярность сервиса будет подогреваться самими студентами. Так же компания планирует покрыть сетью и остальные университеты, с которыми сейчас ведутся переговоры. "Некоторые университеты считают, что их кампусы перегружены коммерческими организациями и рекламой. Другие же рассматривают сеть передатчиков как идеальную систему быстрого оповещения студентов", — делится своим впечатлением от переговоров с ректорами университетов МакКир.

Управляющий директор компании WCIT Петрос Кондос утверждает, что установка передатчика Bluetooth не очень дорога, и позволяет передавать контент большей части владельцев телефонов. Это дает возможность передавать контент своим постоянным и потенциальным клиентам 24 часа в сутки с соблюдением всех правил конфиденциальности.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео