Студенты согласны получать мобильную рекламу
07 Авг 2007, 07:02

Студенты согласны получать мобильную рекламу

Студенты согласны получать мобильную рекламу

Исследование, проведенное Ball State University, показало, что студенты колледжа являются очень релевантной аудиторией мобильной рекламы, больше половины опрошенных студентов положительно отозвались о возможности получать рекламные и маркетинговые сообщения на свои мобильные телефоны.

Профессор Майкл Хенли, исследующий вопросы
мобильного маркетинга, отметил, что около 56,3 процентов сообщили, что они согласны получать рекламу, если им взамен дадут что-то бесплатное.

Опрос так же выявил что:
— 37,4 процента студентов колледжа в обмен на получение рекламы хотят получать исключительно бесплатные рингтоны
— 21,4 процента хотят получать скидку или купон для похода в ресторан, кино или супермаркет
— 20 процентов хотят получать бесплатные минуты и другие мобильные сервисы от своего оператора

"Всего несколько лет назад мобильную рекламу хотели получать очень малая часть студентов, они опасались вторжения в их личное пространство", — комментирует Хенли. — "Теперь все, что вам надо сделать — предложить им в обмен на получение мобильной рекламы то, что их может заинтересовать, будь то рингтоны,
купоны, бесплатные сервисы или что-то иное, практически к любой целевой группе можно найти свой ключик".

Еще некоторые данные из отчета по исследованию:
— 36,7 процентов студентов получали рекламные сообщения в 2007 году, двумя годами ранее их было лишь 13 процентов
— студенты сегодня не очень сильно заботятся о том, как именно был получен компанией их номер: 25 процентов это по-прежнему волнует, а немного волнует этот факт лишь 33 процента
— студенты все меньше разговаривают по телефону и все больше используют его для развлечения: 33% используют видеокамеру, 40% посылают фотографии (10% в 2005 году), 10% посылают видео (7% в 2005 году), 50% скачивают рингтоны (8,5% в 2005 году), 20% скачивают графический мобильный контент (18,1% в 2005 году)

"Очень интересно наблюдать за изменениями мобильной индустрии, студенты всегда идут в авангарде пользователей новых технологий", — комментирует Хенли. — "Сегодня сложно найти студента, у которого нет мобильного телефона или другого
мобильного коммуникационного устройства".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео