Студенты из Miami Ad School представили креативные агентства в виде мороженого
21 Апр 2015, 08:52

Студенты из Miami Ad School представили креативные агентства в виде мороженого

Двое студентов из Miami Ad School в Нью-Йорке решили представить известные рекламные агентства в роли мороженого. В итоге получилась такая смесь как  «Cookies ‘N Bacon» для 360i (в честь их известных клиентов Oreo и Oscar Meyer).

Там где у мороженого должны быть указаны ингредиенты студенты указали креативные изюминки и прошлые награды. Есть среди коллекции и фейковое агентство Sterling Cooper & Partners, созданное в честь сериала «Безумцы».

На лицевой стороне упаковки содержится также краткое описание мороженого-агентства. Так у Ogilvy указано: освежающе смелая инновация с традиционно дерзким кретивом. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Нажмите, чтобы увеличить 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео