18 Апр 2012, 12:44

Студент разработал рекламный имидж Coca-Cola

Студент разработал рекламный имидж Coca-Cola

Работа 20-летнего студента из Гонконга Джонатана Мак Лонга привлекла внимание топ-менеджеров компании Coca-Cola. Плакаты, на которых рука одного человека передает другому бутылку газировки, и все это стилизовано под фирменную белую ленточку Coca-Cola, появились на остановках общественного транспорта в Шанхае в рамках кока-кольной кампании «Доступное счастье»

 

Ведущие руководители корпорации сочли подход студента «необычным и интригующим». По словам креативного директора Coca-Cola по Азии и Тихоокеанскому региону Стивена Драммонда, новый дизайн будет использован и за пределами азиатского рынка.

 

Сам Мак, обучающийся дизайну на втором курсе Политехнического университета в Гонконге, назвал свое участие в кампании «счастливой случайностью». В августе 2011 года он разместил в своем блоге графически обработанный портрет Стива Джобса и посвятил работу уходу гения с поста руководителя Apple. Мак не ожидал, что эта работа распространится по сети сразу после смерти Стива Джобса. Между тем, она оказалась символичной: на рисунке профиль Джобса органично вписан вместо укуса на фирменном яблоке Apple.

 

Грэм Финк, один из директоров Ogilvy & Mather, увидел это изображение, подписанное «неизвестным студентом из Гонконга» в одной из британских газеты, и на поиски Мака ушло немало времени. В феврале Финк пригласил студента войти в его творческую группу и начать работу над рекламной кампанией под девизом «Поделись Coca-Cola».

 

Примечательно, что на данный момент Мак больше всего хочет закончить обучение и даже не уверен, что свяжет свое будущее с рекламой. «Я — все еще студент и хочу выяснить, есть ли в мире еще что-нибудь интересное для меня. Я просто сделал хорошую работу, которая привлекла людей так же, как в свое время логотип, придуманный Стивом Джобсом. Но назвать это карьерным достижением я не могу. Я просто хочу делать свою работу хорошо».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео