01 Мар 2007, 10:17

СТС Медиа» готова к покупке новых телеканалов в России и СНГ

СТС Медиа» готова к покупке новых телеканалов в России и СНГ

Гендиректор «СТС Медиа» Александр Роднянский не исключает, что полученная компанией в 2006 г. прибыль может быть потрачена на приобретение новых телеканалов в России или в странах СНГ, а также на покупку региональных станций, сообщает «Телескоп», Россия.

Выступая на конференции «Медиабизнес: Стратегии развития медиахолдингов» Александр Роднянский назвал 4 области бизнеса, интересующие «СТС Медиа»: консолидация активов в России путём новых приобретений по адекватным ценам; географическая экспансия в страны, интересующиеся русскоязычным контентом; создание новых секторов медиа, например, интернет-ресурсов с аудиторией, лояльной СТС; вертикальная интеграция, в качестве примера которой он назвал создание программной библиотеки.

По прогнозам компании, в 2007 г. консолидированная операционная выручка может составить $460-500 млн, консолидированная OIBDA margin — 45-48%.

«СТС Медиа» основана в 1989 г. американским предпринимателем Питером Герви. «СТС Медиа» – имеет в своей структуре два эфирных телеканала «СТС» и «Домашний». В состав акционеров «CTC Медиа» входят Modern Times Group, Альфа-Банк, Baring Vostok Capital Partners, а также ряд миноритарных акционеров. С 2004 г. президентом компании является Александр Роднянский — совладелец и председатель совета директоров телеканала «Студия 1+1» (Украина). Консолидированная выручка компании в 2006 г.составила $370,8 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео