Спортивный аналог Netflix трансформировал станцию метро в «стадион Джузеппе Меацца» в Милане. Благодаря 3D графике и оригинальным фото, которые покрыли стены, платформы и турникеты метро, пассажиры оказались в альтернативном футбольном стадионе, который является домашней ареной футбольных клубов — «Милан» и «Интернационале». Над проектом работало креативное агентство The Big Now.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025