16 Янв 2015, 14:12

Стриминговые онлайн-сервисы лучше всего раскручивают бренды

Стриминговые сервисы становятся большим брендированным бизнесом

Стриминговые онлайн-сервисы лучше всего раскручивают бренды

По итогам прошедшего года интернет-ресурсы, специализирующиеся на стриминговом контенте, нарастили свою популярность у аудитории и сыграли существенную роль в продвижении крупных брендов, — сообщает MediaPost.

По мнению издания, теперь можно с уверенностью сказать, что стриминговые сервисы становятся большим брендированным бизнесом: несколько известных компаний обязаны за глобальный buzz-эффект вокруг них в 2014 году потоковому развлекательному контенту.

В тройку лидеров ТОПа самых обсуждаемых брендов минувшего года вошли Amazon, YouTube и Netflix, согласно рейтингу YouGov BrandIndex"s Best Brand. В то время как Amazon удержал свои позиции, оставшись на первом месте по сравнению с 2013 годом, компании YouTube и Netflix поднялись на несколько пунктов в списке — "прыгнув" на 4 и 8 позиций вверх соответственно. Такие результаты показывают, насколько популярны стриминговые онлайн-ресурсы у пользователей.

"Способ потребления медиаконтента неуклонно сдвигается от традиционного ТВ-вещания к стриминговым медиа, — говорит Тед Марзилли (Ted Marzilli), CEO YouGov BrandIndex. — Эти три ведущих бренда оказались в нужное время в нужном месте, и продолжат путь к успеху в будущем".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео