Любовь без стрел Купидона – как Le Silpo без свежей клубники с шоколадом. Классика Le’amour! Le Silpo от J&I Advertising&PR выпустили новый принт с романтическим предложением ко Дню Валентина. Напомним, что стартовала кампания с креветок, которые исполняли роль оленей Санта Клауса.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий