Стратеги «Голуб и Шинкаренко» идут в fashion
14 Авг 2012, 09:46

Стратеги «Голуб и Шинкаренко» идут в fashion

Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко» открывает новое подразделения, которое будет заниматься направлением fashion PR. Управляющий партнер агентства Инна Шинкаренко в интервью mmr рассказала о мотивах и ожиданиях развития «модной» практики

Стратеги «Голуб и Шинкаренко» идут в fashion

 

Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко» открывает новое подразделения, которое будет заниматься направлением fashion PR. Управляющий партнер агентства Инна Шинкаренко в интервью mmr рассказала о мотивах и ожиданиях развития «модной» практики.


Почему  ваше агентство, известное работой с финучреждениями и банками, стратегическими консультантами, вдруг решило открыть  fashion PR направление?

Это не первый опыт агентства в индустрии моды — еще в 2006 мы начали продуктивную работу с некоторыми брендами. Из последних успешных проектов — вывод на рынок компании «Альта Тек» — эксклюзивного дистрибьютора бренда Pierre Cardin.

Коммуникационные технологии, которые мы успешно используем для финансового сектора, эффективны и для других секторов экономики с учетом некоторых специфических особенностей, поэтому мы готовы развивать еще одно направление деятельности. Расширение деятельности нашего агентства, прежде всего, обусловлено потребностью рынка. Индустрия моды только начинает свое развитие в Украине. Рынок страны сейчас является стратегически важным для многих мировых брендов. В Украине созданы все условия для активной экспансии мировыми ритейлерами, соответственно мы находимся в ключе событий и следуем рыночным трендам, в моде в том числе. Кроме того, нам очень нравится посыл «Купуй українське». Украинские дизайнеры создают очень качественный продукт, но местный потребитель еще не свыкся с мыслью, что отечественное не уступает зарубежным товарам. Поэтому одной из основных задач мы считаем продвижение украинских талантливых дизайнеров. В то же время для международных брендов одежды мы эффективны в  маркетинговых стратегиях на украинсокм рынке, построении эффективной коммуникации с отечественным покупателем, что существенно сократит путь по увеличению  их продаж.

 

Есть ли там интересное и соразмерное привычным бюджетам количество денег?

В договорах между ритейлерами и торговыми марками часто предусмотрен пункт обязательного выделения процента от бюджета или фиксированной суммы на PR, рекламу, промо-материалы. Иногда бюджеты фешн рекламных кампаний могут превышать «привычные бюджеты», поскольку само понятие фешн предусматривает обширные имиджевые кампании.

 

 

Без специфических навыков не обойтись. Кем будете усиливать экспертизу?

С учетом специфики направления мы усилили нашу команду специалистом  с опытом и знаниями индустрии моды. С 6 августа в должность руководителя направления вступила Юлия Ермолович. По нашему мнению, такого рода специалистов  в Украине больше нет. Она получила степень МВА со специализацией «Индустрия моды», прошла стажировку в Нью-Йорке в Fashion Institute of Technologies, два года работала в Москве и занималась выводом на рынок таких брендов как Ed Hardy, Christian Audigier, Remetee, Affliction. В Киеве она также работала с некоторыми мультибрендовыми магазинами в luxury-сегменте.

 

Более того, для проекта с брендом Pierre Cardin мы уже привлекали Юлю в качестве консультанта, и это сотрудничество оказалось очень успешным.

 

Конкуренция в сегменте не слишком значительная, но в чем будет USP Вашей fashion практики?

Часто компании используют штатный ресурс, но человек, работающий с одной компанией или брендом, иногда не может полноценно проанализировать рынок. Мы же готовы абсолютно объективно оценивать ситуацию и предлагать наиболее целесообразные решения. Агентство, обладая технологиями на рынке коммуникаций, сможет продуктивно их имплементировать и предложить новаторский подход и решения для ритейлеров и торговых марок. Сочетание навыков нашего нового специалиста и практики агентства создает именно тот микс, который так необходим украинской модной индустрии. Кроме того, во всем мире уже используются нестандартные новаторские решения в реализации рекламных и промо-кампаний, ивентах и т. д. Агентство готово предложить признанные в мире новые технологии для украинских производителей и международных торговых марок.

 

Расскажите друзьям про новость