19 Сен 2007, 21:00

СТОРОННИК СОВЕЩАНИЙ

ММR начинает новую рубрику – Profile. С ее помощью вы узнаете, как выглядит рабочий «профиль» коллег-профессионалов, стоящих во главе подразделений по маркетингу, рекламе и PR. Нашим первым героем стал руководитель коммунального предприятия Киевреклама Борис Максимец

СТОРОННИК СОВЕЩАНИЙ

С главным «вожатым» коммунальной рекламы столицы Борисом Максимцом много поговорить не удалось: его график очень насыщен выездными встречами и совещаниями. С момента первой нашей встречи, состоявшейся полгода назад, директор Киеврекламы стал более жестким в общении. Чувствуется разница и в отношении к СМИ — за время нашего разговора он несколько раз попросил не верить слухам о нем и писать только правду.На рынке Борис Максимец знаменит приверженностью к проведению совещаний. Когда он только заступил на эту должность, первое, на что обратили внимание подчиненные, — увеличение количества собраний. По словам самого Максимца, его рабочий день начинается с трех-четырех внутренних бесед. Завсегдатаи его кабинета — юристы и бухгалтеры, поскольку основная работа предприятия сейчас сосредоточена на сборе долгов. По признанию руководителя Киеврекламы, решением данной проблемы он занимается не только посредством собраний: личное приведение в надлежащий вид финансово-юридической документации занимает львиную долю его рабочего времени.Отметим, что обо всем, что касается внутренней работы предприятия, его глава старается не распространяться. Осторожность и сдержанность вызвана опытом работы в Администрации президента при Леониде Кучме. К примеру, г-н Максимец очень осмотрителен в работе с печатными документами с грифом «конфиденциально» — после ознакомления с ними он непременно удаляет их с помощью бумагоуничтожителя. Это одна из немногих вещей, присутствие которых в кабинете он проконтролировал лично. Пристального внимания был «удостоен» и сам кабинет: по информации MMR, сразу после заселения новый руководитель отдал распоряжение проверить помещение на предмет прослушки. Примечательно, что после первой встречи с Борисом Максимцом и этого распоряжения на одной из стен офиса появился православный крест, который обычно ставят при освящении помещения.У него едва ли не самый большой офис в КП Киевреклама и в соседнем Главном управлении по вопросам рекламы. Но в надежде на скорый переезд в более шикарные апартаменты он не захотел ничего в нем менять, даже мебель оставил прежнюю, хотя, как признается, в этом кабинете ему ничего не нравится, даже цвет мебели (бордовый). Из инвентаря добавил всего пару вещей — вышеупомянутый бумагоуничтожитель, несколько лотков для документов и переносное радио, которое с трудом вписывается в классическое представление офиса топ-менеджера.«Квартирный» вопросОдна из насущных проблем КП Киевреклама, которая в данный момент забирает у его главы немало времени, — банальный вопрос площадей. Предприятие совместно с Главным управлением по вопросам рекламы уже долгое время пытается выселиться и занять большое помещение на Рейтарской, выделенное Киевсоветом. Прежние арендаторы не желают подчиняться указу городской власти, в результате чего дело дошло до суда. Максимец вплотную занялся решением этой проблемы — к примеру, в день разговора с корреспондентом ММР у него было назначено сразу две встречи по этому вопросу.Рабочие будниВ Киеврекламе атмосфера напоминает середину 90-х, когда во время ожидания приема секретарь не предложит посетителю чашку чая или скоротать время за прочтением прессы. Здесь чувствуется дух госструктур, и закрытость подтверждается уже тем, что дверь в кабинет директора бронированная и двойная.Самые насыщенные дни по загруженности для руководителя коммунальной наружки столицы — приемные: вторник и четверг. Но, несмотря на это, в графике Бориса Максимца постоянно значатся деловые встречи и в другое время. По его признанию, «рекламные» должники предпочитают беседы вне офиса, на нейтральной территории.Обед он чаще всего совмещает с работой, однако не любит задерживаться на месте допоздна. Самое главное — эффективность в работе, а не то, сколько времени ты ей уделил, уверен он. Вспоминает, что когда работал в Администрации президента, задания, которые другие растягивали на месяц, он делал за неделю. «Я делаю качественно и быстро, и требую этого же от подчиненных. Если им не нравится, тогда я их учу, как нужно делать. Кто не поддается «дрессировке», того увольняю», — резюмирует свой стиль управления Максимец.Печатную прессу он почти не читает, включая и профильную — отдает предпочтение ТВ-новостям. «Около половины восьмого я ухожу с работы и, придя домой, просматриваю новости чуть ли не на каждом канале. Мне всегда интересны политические события. А фильмы я почти не смотрю — они меня раздражают», — говорит руководитель Киеврекламы.Он не изменяет вольному стилю в одежде. Невзирая на то, что в этот день директор давал пресс-конференцию для СМИ, он был в джинсах и тенниске.Максимец — преподаватель Не так давно Бориса Максимца можно было увидеть за кафедрой Государственного университета информационно коммуникационных технологий. О преподавательском опыте он также не хочет много распространяться. «Пока мое основное место работы — КП Киевреклама, и я не хочу совмещать эти два направления деятельности, поэтому в ближайшее время не планирую вернуться к преподаванию», — уверяет он. Ради поддержания научной степени в свободное от «рекламной» работы время продолжает писать монографию о деятельности политических партий и их влиянии на государственную политику. Но таки дал повод предполагать, что основную ставку на нынешнее место работы не делает. «Если я оставлю службу, то вернусь к преподаванию», — признался он. Что думают о Борисе Максимце коллеги/партнерыЮрий Фрейдинов,первый заместитель начальника Главного управления по вопросам рекламыЖесткий, хороший управленец, любит отдых, на работе долго не задерживается. Блюдет букву закона — его основная черта. Сейчас он вникает в специфику работы, надеюсь, к концу года станет одним из лучших специалистов этой отрасли.Евгения Днепрова,генеральный директор компании Экосвит, оператор наружной рекламыПравильно расставляет приоритеты, чувствуется опыт работы в госструктурах, ответственный и порядочный. Понимает, где можно идти на компромисс, а где нет. Всегда держит слово. Держит под контролем весь процесс работы Киеврекламы. Общалась с ним только при деловых беседах.Антон Шестунов,директор компании Poster, оператор наружной рекламыС ним можно работать — он вменяемый. В основном вижу его только на конференциях, круглых столах, близко мы не общались.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео