05 Ноя 2018, 09:28

Сториз или жизнь – как Jägermeister использовал Instagram на Halloween.

Основной платформой для digital-промо был выбран Instagram. А именно – Instagram Stories, которые дают возможность бренду нативно интегрироваться в среду пользователей. 

Пользователям предлагалось сделать Stories в Instagram по простой схеме:

  • записать Stories со своим участием
  • добавить Halloween GIF или стикеры
  • сделать ее по-настоящему жуткой и страшной
  • обязательно отметить страничку бренда


Каждый участник, который принял участие и записал Stories – получил в подарок уникальные аналоговые стикеры. 25 счастливчиков могли получить дополнительные призы от бренда. 

А те, кто не принял участие в промо, могли скачать стикер-пак в Telegram.

Аналоговый и digital набор стикеров Jägermeister были разработаны креативной командой Havas Digital Kyiv. Каждый из наборов состоит из 27 наклеек, героями которых стали основные элементы бренда: олень с пылающим крестом между рогами, шот и узнаваемая бутылка крепкого ликера. А также символы мира Halloween: тыквы, черепа, скелеты и призраки. Более того, фирменные цвета бренда сошлись с традиционными цветами праздника, что позволило команде комфортно создавать сюжеты стикеров. На некоторых стикерах можно заметить цифру 56 – это именно то количество компонентов растений и трав, из которых изготавливают ликер.

За 5 дней, суммарный охват кампании составил 1 507 162 пользователей. За это же время стикер-пак скачали более 6 000 пользователей.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео